«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» стала доступна в Котласе и Нарьян-Маре

20 марта 16:24
«Виртуальная АТС» поможет не пропустить ни одного обращения.
«Виртуальная АТС» поможет не пропустить ни одного обращения.

В марте 2018 года «Ростелеком» расширил географию предоставления услуги «Виртуальная АТС». Теперь воспользоваться ею могут юридические лица в городах Котлас (Архангельская область) и Нарьян-Мар (Ненецкий автономный округ).

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» соединяет абонентов – участников «офисной коммуникации». Но, в отличие от традиционной АТС или контактного центра, для функционирования такой телефонной станции компаниям не нужно прокладывать в свои помещения кабели и закупать корпоративные сим-карты – сервис облачный, размещается на хостинге. 

«Ростелеком» предоставляет пользователям виртуальный многоканальный номер без географической привязки: с него можно совершать рабочие звонки из любой точки мира – номер определится, как офисный городской. Везде будут доступны и входящие, при наличии интернета. Многоканальность линии предусматривает все те инструменты, которые помогают не пропустить ни одного обращения, отвечать оперативно и не заставлять человека «на другом конце провода» ждать: распределение телефонного потока по заранее выстроенному сценарию, в зависимости от загрузки сотрудников, переадресацию на мобильный или домашний, перевод вызова по внутренним номерам.

Кроме того, благодаря таким функциям, как статистика, мониторинг и запись разговора, руководитель может отслеживать все пропущенные, исходящие и принятые звонки, следить за качеством ведения диалога с клиентом. А удобный и понятный web-интерфейс позволит оперативно управлять всеми сервисами, даже самостоятельно создать и настроить голосовое меню. Для внутренней коммуникации сотрудников можно установить офисную короткую нумерацию, «встречаться» на аудиоконференциях.

— Для подключения «Виртуальной АТС» и всего комплекса сервисов абоненту нужен только доступ в интернет, – рассказывает Денис Матвеев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком». – Сейчас предприятиям малого и среднего бизнеса мы предлагаем подключать услуги интернет и «Виртуальную АТС» в пакете «Быть в Плюсе». Само название уже говорит о финансовой выгоде и дает возможность нашим клиентам экономить. Абоненты получают удобные сервисы для современных бизнес-процессов.

Полная информация об услугах, которые ПАО «Ростелеком» сегодня предлагает бизнесу, доступна на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному номеру тефона: 8 800 200 3000. 

Экономика

23 апреля

Рос­потр­еб­надз­ор Новод­винска: «Запах может быть неп­ри­ят­ный, но ПДК не пре­вы­ше­на»

23 апреля

Муни­ципа­ли­те­ты Поморья полу­чат ещё 47,9 мил­ли­она руб­лей на ремонт дорог

20 апреля

Архан­гель­ская область вышла на пер­вое место в Рос­сии по тем­пам роста мик­роз­ай­мов

20 апреля

В Поморье зарабо­та­ет новая сис­тема обраще­ния с отходами

20 апреля

Палоч­ки для моро­жено­го и при­дор­ож­ный сервис

20 апреля

В Архан­гель­ске под­писа­но сог­лаше­ние об уста­нов­ле­нии гра­ниц Двин­ско-Пи­нежско­го заказника

17 апреля

В Архан­гель­ске обсу­дят про­блемы сох­ране­ния элект­ро­нной информа­ции

16 апреля

Мел­кий ремонт на теп­лохо­де «Меха­ник Бри­лин» обер­нулся месяч­ным про­стоем в Архан­гель­ске

13 апреля

Интерн­ет-мар­кето­логи рас­ста­вили точки над i

13 апреля

Архан­гель­ская область в пер­вом квар­тале 2018-го получи­ла на два мил­ли­ар­да боль­ше налогов

12 апреля

На перс­пе­ктиву: в САФУ завер­шилась Все­рос­сийс­кая олим­пи­ада по химии

12 апреля

Севе­ряне могут прой­ти онлайн-за­чёт по финан­со­вой гра­мот­ности

12 апреля

Архан­гель­ский фили­ал Рос­сель­хоз­банка пре­дос­та­вил поряд­ка 70 мил­ли­онов руб­лей на сезон­ные работы

12 апреля

В Поморье уско­рили мобильный интернет

11 апреля

На Архан­гель­ском ЦБК внед­рили новую сис­тему виде­оре­гист­ра­ции