600 корпоративных клиентов «Ростелекома» в Архангельской области перешли со стационарной телефонии на виртуальную

21 октября 2019 11:46
ПАО “Ростелеком“
ПАО "Ростелеком"

Услугу «Виртуальная АТС» компания начала оказывать в 2015 году, а пик её популярности пришелся на 2019 год

Это связано с активным строительством оптических линий связи для юридических лиц – более чем у половины клиентов компании появилась возможность подключать цифровые услуги и сервисы.

«Виртуальная АТС» размещается на сервере «Ростелекома» и связывает абонентов через облако. Услуга, включающая бесплатные звонки внутри сети, доступна клиентам из любой точки мира, где есть  доступ к сети интернет.

Виртуальная телефония предусматривает множество сценариев самостоятельного управления телефонными разговорами. Доступны виртуальный контактный центр, голосовое меню, настройка маршрута обработки звонков, конференцсвязь, переадресация, запись разговоров, интеграция с CRM, статистика и мониторинг. Клиент может прописать права предоставления доступа к междугородным/международным звонкам для своих сотрудников. Важным преимуществом является сохранение телефонного номера при переезде в другое здание или офис.

Особый интерес вызывает возможность включить в корпоративную сеть внешних контрагентов, с которыми постоянно общаются сотрудники предприятия. Разговоры для обеих сторон становятся бесплатными.

Андрей Прищемихин, директор Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Бизнес умеет считать деньги и сейчас, когда появилась техническая возможность, мы видим в нашем регионе скачок потребления именно новых технологий. Клиенты, понимая свою финансовую выгоду при получении гораздо больших возможностей, массово переключаются на оптические сети связи, а самые востребованные услуги  – это интернет и виртуальная телефония».

«Виртуальная АТС» удобна для клиентов, имеющих распределенную филиальную сеть в разных регионах России. «Ростелеком», являясь федеральным оператором, предоставляет комплексное техническое решение организации сети связи для всего предприятия по единым тарифам, с единым договором и единой сервисной поддержкой.

Для ознакомления с услугой и возможными вариантами организации связи клиентам доступен бесплатный тестовый период, при этом в «Личном кабинете» будет отображаться информация о потенциальных затратах, зависящая от выбора того или иного сценария работы корпоративной сети.

Получить дополнительную информацию и подать заявку на предоставление услуг можно по единому бесплатному номеру 8 800 200 3000 или на сайте RT.RU.

ПАО "Ростелеком"

Экономика

25 февраля

Министр труда области пояс­нила поря­док выплат вете­ра­нам в связи с 75-лети­ем Победы

21 февраля

За 2019 год тур­бизн­ес Архан­гель­ской области при­нёс в бюд­жет 731 мил­ли­он рублей

21 февраля

С нача­ла 2020 года в Обскую губу вышли 14 архан­гель­ских судов

20 февраля

Моло­дёжь Архан­гель­ской области приг­лаша­ют на эко­но­ми­чес­кий форум

19 февраля

Рыбал­ка длит­ся целый век

19 февраля

Сухог­руз «Ладо­га – 11» нав­сегда расп­ро­щал­ся с морем

17 февраля

Архан­гель­ских биз­несме­нов нау­чат парт­нёр­ству и коопер­ации

14 февраля

В Архан­гельск с биз­нес-мис­си­ей прие­дут араб­ские шейхи

13 февраля

«Каж­дый день мы совер­ша­ем под­виг, рас­тяну­тый во времени»

13 февраля

Новый земс­на­ряд «Юрий Мас­лю­ков» при­нят в сос­тав архан­гель­ского «Рос­мор­пор­та»

12 февраля

Раке­ту «Ангара-А5» отпра­вят на кос­модр­ом Пле­сецк в мар­те-ап­реле

12 февраля

В Архан­гель­ске вто­рой раз про­шёл стар­тап-тур

12 февраля

Вышел в свет жур­нал об Архан­гель­ской области «Тер­рито­рия развития»

11 февраля

Новый жилой ком­плекс в Солом­бале спро­ек­тир­ует архит­ек­тор из Финляндии

10 февраля

Архан­гело­гор­од­цев приг­лаша­ют на «Рыб­ный базар»