21.10.2019 11:46

600 корпоративных клиентов «Ростелекома» в Архангельской области перешли со стационарной телефонии на виртуальную

ПАО "Ростелеком"

Услугу «Виртуальная АТС» компания начала оказывать в 2015 году, а пик её популярности пришелся на 2019 год

Это связано с активным строительством оптических линий связи для юридических лиц – более чем у половины клиентов компании появилась возможность подключать цифровые услуги и сервисы.

«Виртуальная АТС» размещается на сервере «Ростелекома» и связывает абонентов через облако. Услуга, включающая бесплатные звонки внутри сети, доступна клиентам из любой точки мира, где есть  доступ к сети интернет.

Виртуальная телефония предусматривает множество сценариев самостоятельного управления телефонными разговорами. Доступны виртуальный контактный центр, голосовое меню, настройка маршрута обработки звонков, конференцсвязь, переадресация, запись разговоров, интеграция с CRM, статистика и мониторинг. Клиент может прописать права предоставления доступа к междугородным/международным звонкам для своих сотрудников. Важным преимуществом является сохранение телефонного номера при переезде в другое здание или офис.

Особый интерес вызывает возможность включить в корпоративную сеть внешних контрагентов, с которыми постоянно общаются сотрудники предприятия. Разговоры для обеих сторон становятся бесплатными.

Андрей Прищемихин, директор Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Бизнес умеет считать деньги и сейчас, когда появилась техническая возможность, мы видим в нашем регионе скачок потребления именно новых технологий. Клиенты, понимая свою финансовую выгоду при получении гораздо больших возможностей, массово переключаются на оптические сети связи, а самые востребованные услуги  – это интернет и виртуальная телефония».

«Виртуальная АТС» удобна для клиентов, имеющих распределенную филиальную сеть в разных регионах России. «Ростелеком», являясь федеральным оператором, предоставляет комплексное техническое решение организации сети связи для всего предприятия по единым тарифам, с единым договором и единой сервисной поддержкой.

Для ознакомления с услугой и возможными вариантами организации связи клиентам доступен бесплатный тестовый период, при этом в «Личном кабинете» будет отображаться информация о потенциальных затратах, зависящая от выбора того или иного сценария работы корпоративной сети.

Получить дополнительную информацию и подать заявку на предоставление услуг можно по единому бесплатному номеру 8 800 200 3000 или на сайте RT.RU.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
ПАО "Ростелеком"