600 корпоративных клиентов «Ростелекома» в Архангельской области перешли со стационарной телефонии на виртуальную

21 октября 11:46
ПАО “Ростелеком“
ПАО "Ростелеком"

Услугу «Виртуальная АТС» компания начала оказывать в 2015 году, а пик её популярности пришелся на 2019 год

Это связано с активным строительством оптических линий связи для юридических лиц – более чем у половины клиентов компании появилась возможность подключать цифровые услуги и сервисы.

«Виртуальная АТС» размещается на сервере «Ростелекома» и связывает абонентов через облако. Услуга, включающая бесплатные звонки внутри сети, доступна клиентам из любой точки мира, где есть  доступ к сети интернет.

Виртуальная телефония предусматривает множество сценариев самостоятельного управления телефонными разговорами. Доступны виртуальный контактный центр, голосовое меню, настройка маршрута обработки звонков, конференцсвязь, переадресация, запись разговоров, интеграция с CRM, статистика и мониторинг. Клиент может прописать права предоставления доступа к междугородным/международным звонкам для своих сотрудников. Важным преимуществом является сохранение телефонного номера при переезде в другое здание или офис.

Особый интерес вызывает возможность включить в корпоративную сеть внешних контрагентов, с которыми постоянно общаются сотрудники предприятия. Разговоры для обеих сторон становятся бесплатными.

Андрей Прищемихин, директор Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Бизнес умеет считать деньги и сейчас, когда появилась техническая возможность, мы видим в нашем регионе скачок потребления именно новых технологий. Клиенты, понимая свою финансовую выгоду при получении гораздо больших возможностей, массово переключаются на оптические сети связи, а самые востребованные услуги  – это интернет и виртуальная телефония».

«Виртуальная АТС» удобна для клиентов, имеющих распределенную филиальную сеть в разных регионах России. «Ростелеком», являясь федеральным оператором, предоставляет комплексное техническое решение организации сети связи для всего предприятия по единым тарифам, с единым договором и единой сервисной поддержкой.

Для ознакомления с услугой и возможными вариантами организации связи клиентам доступен бесплатный тестовый период, при этом в «Личном кабинете» будет отображаться информация о потенциальных затратах, зависящая от выбора того или иного сценария работы корпоративной сети.

Получить дополнительную информацию и подать заявку на предоставление услуг можно по единому бесплатному номеру 8 800 200 3000 или на сайте RT.RU.

ПАО "Ростелеком"

Экономика

21 ноября

Управля­ющий «Помор­ской Ярмарки» встре­тил­ся с руко­води­те­лем посоль­ства Бело­рус­сии в России

20 ноября

Что хочу – то и делаю. Потому, что могу!

19 ноября

Архан­гело­гор­од­цев и новод­винц­ев приг­лаша­ют на «Помор­скую ярмарку»

17 ноября

Почему Новод­винск стал колы­белью помор­ской варежки

15 ноября

В Архан­гель­ске сос­то­ит­ся пер­вая кон­фер­ен­ция для диз­ай­не­ров и соз­дате­лей интерье­ров

15 ноября

Бес­плат­ная юри­дич­ес­кая помощь бизнесу

15 ноября

Дейс­тву­ющий биз­нес Архан­гель­ской области приг­лаша­ют в «Шко­лу предп­ри­ни­ма­тель­ства»

14 ноября

Дело­вых жен­щин Поморья приг­лаша­ют на «Биз­нес-дев­ич­ник»

13 ноября

Для успе­шного бизнеса

13 ноября

Общест­вен­ности пуб­лично рас­ска­зали про бюджет

12 ноября

В пра­витель­стве Архан­гель­ской области обсуди­ли прио­рит­ет­ные инвести­ци­он­ные проекты

12 ноября

Чтобы биз­нес рос и раз­вив­ал­ся

9 ноября

Авиа­ком­па­ния Smartavia объяв­ля­ет акцию «Улёт­ные дни»

9 ноября

В Архан­гель­ске прой­дёт тре­тий регио­наль­ный форум «Помор­ская Hоrеcа»

8 ноября

Акция Сбер­банка «Зелё­ный день» прой­дёт 11 и 12 ноября