29.03.2016 10:31

Более 13 тысяч представителей малого бизнеса Архангельской области воспользовались услугами Сбербанка в 2015 году

Представители Архангельского отделения Сбербанка подвели итоги работы с малым бизнесом за 2015 год.

«В 2015 году росло количество клиентов и партнеров, которые выбирали Сбербанк. Количество активных клиентов банка превысило 13 тысяч», - сообщил первый заместитель управляющего Архангельским отделением Сбербанка Игорь Сафоновский.

Представители Сбербанка также отметили, что в прошлом году были потрачены достаточно серьезные усилия на то, чтобы доработать и развить банковские онлайн-сервисы.

«По итогам 2015 года онлайн-продуктами Сбербанка пользуется уже 99 процентов всех наших партнеров и клиентов, прирост в 2015 году здесь составил 10 процентов. Теперь, благодаря улучшениям онлайн-обслуживания, клиенты могут самостоятельно совершить все операции, не посещая банк», - отметил Игорь Сафоновский.

Онлайн-системе Сбербанка, которая, по словам представителей банка, является достаточно защищенной и удобной в функциональном плане, удалось избежать противоправных действий в отношении сбережений и переводов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Были внедрены новые системы дистанционного обслуживания, например, дистанционное резервирование счета. Также в 2015 год была предложена возможность клиентам самостоятельно вносить наличные денежные средства на расчетный счет без визита в банк через любые устройства самообслуживания.

Зарплатные проекты Сбербанка в 2015 году помогли клиентам сэкономить свое время: зачисление зарплаты на счет сотрудников организаций составляет менее часа. Кроме того, для них открылись возможности по льготному кредитованию и использованию бонусной программы «Спасибо от Сбербанка». В 2015 году по Архангельскому отделению Сбербанка было заключено более 700 зарплатных договоров, что почти в два раза превысило показатели 2014 года.

Очень востребованной в 2015 году стала услуга эквайринга — работы с платежными терминалами Сбербанка.

Основными фокусами на 2016 год станут усовершенствование кредитной линейки банка и самого кредитного процесса, а также интеграция электронных сервисов банка с госорганами.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.