Первое заседание рабочей группы по строительству моста через Кузнечиху в Архангельске пройдет в феврале

28 января 2016 16:38 Море
фото Павла Кононова
фото Павла Кононова

Кузнечевский мост, который связывает центр с тремя округами – Соломбальским, Северным и Маймаксанским и портом Экономия, открылся шестьдесят лет назад и не рассчитан на современные нагрузки, но эксплуатировался без ограничений.

А из-за особенностей конструкции пропускную способность моста нельзя увеличить.

В 2004 году его отремонтировали – убрали трамвайные пути, срезали слой асфальта и бетона, но это позволило только продлить время эксплуатации моста.

С 7 до 21.00 по мосту разрешено двигаться машинам с нагрузкой не более десяти тонн на ось. Исключение сделано для рейсовых автобусов, машин экстренных служб. Ночью по специальному разрешению допускается проезд машин массой до 60 тонн, это контролируется городской ГИБДД.

Проекты строительства глубоководного порта и «Белкомура» требуют повышения пропускной способности автодорог. Департамент градостроительства сделал предварительный проект модернизации узла в районе пересечения Талажского шоссе и Окружной дороги. Он предусматривает создание двух кольцевых развязок, эстакады, выезда на Окружную дорогу и главное – строительство нового автомобильного моста через Юрас и Кузнечиху.

В перспективе – строительство окружной дороги от Краснофлотского моста до нового моста через Кузнечиху. В мэрии считают, что это получится, если передать Краснофлотский мост, дороги по улице Папанина, Окружного и Талажского шоссе в федеральную собственность. Плюс помощь федерального и областного бюджетов. Городские власти готовы рассмотреть предложения частных инвесторов.

В администрации Архангельска создана рабочая группа по обсуждению вопросов строительства моста через реку Кузнечиха. Первое заседание состоится в феврале, сообщает официальный сайт города.

Экономика

23 января

Сов­мест­ная акция «Прав­ды Севе­ра» и «Маг­нита»: глав­ный приз – новая кухня

15 января

Бел­ко­мур: пере­считать цифры

13 января

Пен­си­он­ный фонд разъяс­нил, как будут наз­начать­ся пен­сии в 2020 году

9 января

Smartavia откры­ла про­дажу биле­тов на лето

9 января

Новые ограни­че­ния по кре­ди­там помо­гут севе­ря­нам справ­лять­ся с долгами

30 декабря

Мария, «крёс­тная мама» судов

29 декабря

О рыб­ной квоте и рыбац­ком флоте

27 декабря

Центр судо­рем­он­та «Звез­дочка» стал дип­лом­ан­том кон­курса «100 луч­ших това­ров России»

25 декабря

Менед­жеры АО «Моло­ко» – пер­вые рос­сийс­кие «Лиде­ры про­из­води­тель­нос­ти»

23 декабря

Под­гот­ов­ка к ЕГЭ – через игру

23 декабря

Полвека – в лидерах

22 декабря

Архан­гель­ский фили­ал «Рос­мор­пор­та» обновля­ет сос­тав флота

17 декабря

В Архан­гель­ске пред­лага­ют открыть дом женс­ко­го предп­ри­ни­ма­тель­ства

16 декабря

Нави­га­ция в Онеге и на Солов­ках про­длена до сле­ду­юще­го года

13 декабря

Новый бук­сир «Звёз­дочки» полу­чил имя суд­на-вете­рана – «Садко»

Похожие материалы

24 января Экономика

Быв­ший архан­гель­ский лесо­за­вод № 2 приоб­рел новую профессию

22 января Экономика

В устье Север­ной Двины нача­лись ледо­коль­ные проводки

14 января Экономика

Пер­вую рыбоп­род­ук­цию в Архан­гельск дос­тави­ли трау­леры ком­па­нии «Ком­серв-фиш»

6 января Экономика

После дол­го­го отсутст­вия в Архан­гельск при­шел тан­кер «RN Privodino»

2 января Экономика

Пер­вым в новом году в Архан­гельск при­был теп­ло­ход Север­ного морс­ко­го паро­ходства «Капи­тан Сахаров»

24 декабря Экономика

Сиби­ряк «Капи­тан Паш­нин» оста­ет­ся зимо­вать на Север­ной Двине

22 декабря Экономика

Теп­ло­ход «Сабет­та» ухо­дит из Архан­гель­ска в послед­ний рейс

20 декабря Экономика

Гру­зо­вой район Эко­но­мия Архан­гель­ского морс­ко­го порта возоб­но­вил экспорт камен­ного угля

17 декабря Экономика

На теп­лохо­де «Хол­мого­ры» начат дол­го­ждан­ный ремонт

14 декабря Экономика

Бюд­жет, кото­рый фор­миру­ет­ся рыбо­хоз­яйс­тве­нной отраслью Архан­гель­ской области, стал одним из сис­темо­об­раз­ую­щих

14 декабря Экономика

Союз рыб­колхо­зов Архан­гель­ской области: «Если истори­чес­кий прин­цип изме­нят, ком­па­нии ждут катаст­ро­фич­ес­кие потери»