На теплоходе «Холмогоры» начат долгожданный ремонт

17 декабря 2017 9:33 Море
контейнеровоз «Холмогоры»
контейнеровоз «Холмогоры»

В последние дни уходящего года минует ровно десять лет, как судно-контейнеровоз «Холмогоры» работает в составе флота Северного морского пароходства. 

Тогда, в декабре 2007 года, в Управлении СМП намеревались поставить купленный в Германии двенадцатилетний теплоход на линию – порты Балтики и Западной Европы. И рассказывали о его преимуществах на перевозке контейнеров: грузоподъемность около 3000 тонн, длина 92 метра, ширина – шестнадцать метров, осадка – шесть метров. Скорость до тринадцати узлов. Экипаж – десять человек. Конструкция крышек такова, что трюмы открываются практически полностью, на грузовой палубе отсутствуют какие-либо надстройки и механизмы – это позволяет грузить и перевозить до 370 контейнеров.

С того времени судно «Холмогоры» было редким гостем в родном порту: его морские пути проходили, как и планировалось, от Санкт-Петербурга и Калининграда до Гамбурга, Антверпена, Гента и других европейских гаваней. В нынешнем феврале т/х «Холмогоры» перестал появляться в сводках движения судов.

Информагентство «Морских новостей» распространило тогда сообщение, что при проходе пролива Ла-Манш судно 23 февраля потеряло ход из-за поломки главного двигателя. С подходом в район аварии буксира-спасателя «Холмогорам» было дано указание – следовать в голландский порт Роттердам. Оказывается, там теплоход и простоял долгих девять месяцев в ожидании ремонта.

Вчера пришла весточка из Голландии – работы по устранению неисправности в судовом двигателе начаты. Можно надеяться, что очень скоро т/х «Холмогоры» вновь вернется на голубые дороги. 

Многовековой со времен царя-Петра опыт подсказывает, что голландские корабелы умеют строить и ремонтировать флот, причем в срок и с хорошим качеством.

Анатолий МАКАРЕНКОВ

Экономика

19 марта

С пер­вого июля выплата по уходу за деть­ми-ин­вали­дами уве­лич­ит­ся почти в два раза

19 марта

В Архан­гель­ске откры­лся тор­говый дом Армении

17 марта

Для рабо­ты на Белом море доба­вили допол­нитель­но еще один ледо­кол – «Капи­тан Драницын»

16 марта

Мур­манс­кий тан­кер «Вар­зуга» стал архан­гело­гор­од­цем

14 марта

В Архан­гель­ске соби­ра­ют­ся построить завод по про­из­водству сжи­жен­ного газа

14 марта

В Архан­гель­ской области оце­нили вост­ре­бов­ан­ность мер под­дер­жки предп­ри­ни­ма­тель­ства

13 марта

Сиг­нал для судов­ладель­цев

12 марта

На Аркти­чес­ком фору­ме обсу­дят раз­ви­тие миро­вого судос­тро­ения

11 марта

В Архан­гель­ской области про­шли «Уро­ки цифры»

8 марта

Дере­вян­ные палоч­ки за 24 часа

7 марта

Обменя­ем­ся домами

7 марта

«Илим»: ищем луч­ших выпуск­ни­ков луч­ших вузов

5 марта

В Вель­ском райо­не пла­ниру­ют получать 24 тонны радуж­ной форе­ли в год

28 февраля

У мель­нич­ной речки

28 февраля

Фран­чайзинг в глубинке

Похожие материалы

17 марта Экономика

Для рабо­ты на Белом море доба­вили допол­нитель­но еще один ледо­кол – «Капи­тан Драницын»

16 марта Экономика

Мур­манс­кий тан­кер «Вар­зуга» стал архан­гело­гор­од­цем

13 марта Экономика

Сиг­нал для судов­ладель­цев

12 марта Экономика

На Аркти­чес­ком фору­ме обсу­дят раз­ви­тие миро­вого судос­тро­ения

26 февраля Экономика

У при­чала завода «Крас­ная куз­ница» в Архан­гель­ске про­из­вод­ит­ся нео­быч­ная операция

18 февраля Экономика

Тан­кер «Вар­зуга» уже месяц стоит на рейде у остро­ва Крас­ноф­лот­ский

10 февраля Экономика

С 15 фев­раля капи­таны судов, рабо­та­ющих на Белом море, будут пользо­вать­ся помощью ледоколов

3 февраля Экономика

Тан­кер «Индига» сме­нил про­пис­ку и стал архан­гело­гор­од­цем

24 января Экономика

Теп­ло­ход «Инже­нер Тру­бин» про­стоял в Архан­гель­ске почти два месяца

24 января Экономика

Спор­ная рыба доп­лыла до Сове­та Федерации

13 января Экономика

Из Архан­гель­ского рыб­ного порта вышел в рейс трау­лер «Ачинск»

11 января Экономика

Воен­ные гид­рогра­фы Север­ного флота последни­ми закон­чили зим­нюю навигацию

5 января Экономика

На Белом море нача­лось актив­ное ледо­об­разо­ва­ние