В 2018 году на дорогах Архангельской области планируется отремонтировать тринадцать мостов

13 февраля 2018 12:37 Транспорт
один из мостов в Мезенском районе
один из мостов в Мезенском районе

Подрядчики приступают к капремонту двух мостов в Пинежском и Виноградовском районах

Деревянные мосты на региональных дорогах области постепенно уходят в прошлое – их все чаще заменяют комбинированными. Современные технологии будут использованы и на двух мостовых объектах этого года, к реализации которых приступают подрядные организации.

Контракт на капитальный ремонт автомобильной дороги Шуйга – Сура – Новолавела (мостовой переход через реку Сура) был заключён после подведения итогов конкурса 12 января. В нём участвовало четыре заявки, подрядчиком стала «Дорожно-мостовая компания». По контракту работы начнутся 12 февраля, закончится должны 12 декабря 2018 года (с перерывом с 26 апреля по 13 июня, связанный с паводком). Сейчас подрядчик начал заготовку материала. 

 – В результате капремонта мы получим комбинированный мост с деревянными сваями и металлическими пролётными строениями. Длина моста – 97,64 метров, ширина – 4,5 метров. Он будет рассчитан на одностороннее движение, проектом также предусмотрен тротуар для пешеходов, – рассказал заместитель директора «Архангельскавтодор» Игорь Кудинов.

Определён подрядчик и на объекте капремонта дороги Усть-Ваеньга – Осиново – Фалюки, (мост через реку Топса) в Виноградовском районе. Им стало предприятие «Северные дороги». Мост через Топсу будет иметь железобетонное свайное основание и металлические пролёты. Длина сооружения – 72,3 метра. Работы также планируется завершить в 2018 году. 

Всего на региональных дорогах Архангельской области планируется отремонтировать в 2018 году тринадцать мостов и искусственных сооружений, сообщает агенство «Архангельскавтодор».

Экономика

17 июля

Аген­тство регио­наль­ного раз­ви­тия и Ярос­лавс­кая лизин­го­вая ком­па­ния под­писа­ли сог­лаше­ние о сот­рудни­чес­тве

12 июля

Архан­гель­ский бигов­щик выхо­дит на меж­дуна­род­ный уровень

12 июля

«Мамон­тов нет, а бивни откуда‑то взялись»

12 июля

Предп­ри­ни­ма­те­лей Поморья приг­лаша­ют в дело­вую поез­дку в Сеул

12 июля

Стра­те­гия высо­ких дос­тиже­ний

11 июля

Мур­манс­кий теп­ло­ход «Клав­дия Елан­ская» пере­дали Архан­гель­ску

11 июля

В админ­ис­тра­ции Архан­гель­ска обсуди­ли прив­лече­ние инвести­ций в спорт

10 июля

«Это доро­гого стоит»

4 июля

Науч­ное судно «Ака­де­мик Мстис­лав Кел­дыш» отпра­вилось из Архан­гель­ска в Кар­ское море

4 июля

Победи­тели меч­та­ют осва­ивать новую технику

1 июля

«Илим» – в лиде­рах рос­сийско­го биз­неса по рас­хо­дам на экологию

28 июня

Архан­гель­ский трал­флот: в свете «Золо­того Меркурия»

26 июня

«Север­ный мор­ской путь – это не про­сто линия, про­рисо­ван­ная по карте»

26 июня

Гази­фика­ция: прио­ри­тет сель­ской местности

22 июня

«Новая» гру­зо­вая линия откры­та в Архан­гель­ском порту

Похожие материалы

31 мая Экономика

Пас­саж­ир­ский плаш­ко­ут «Бело­морье» начал соро­ко­вую навигацию

27 мая Экономика

В Онеж­ском райо­не пла­ниру­ют отрем­он­тиро­вать мост через реку Нименьга

2 мая Экономика

В Архан­гель­ской области регио­наль­ную доро­гу пере­дали в феде­раль­ную собст­вен­ность

5 января Экономика

На Белом море нача­лось актив­ное ледо­об­разо­ва­ние

10 декабря Экономика

На Солов­ках нача­лась реконст­рук­ция аэропорта

22 октября Экономика

В осен­нюю непо­году эки­пажи теп­лохо­дов «Бело­мор­ский» наверс­ты­ва­ют упу­щен­ное за лето

10 октября Экономика

Пас­саж­ир­ские суда, постро­ен­ные в Татарс­та­не для Архан­гель­ска, возв­ра­ща­ют­ся обратно

23 сентября Экономика

Лесо­воз «Меха­ник Бри­лин» вто­рой раз за год прер­вал рейс из-за полом­ки двигателя

23 августа Экономика

В Вель­ске завер­шен ремонт трех важ­ных для рай­центра улиц

19 июля Экономика

Эх, доро­ги... Ах, дороги!

9 июля Экономика

В Архан­гель­ской области появит­ся еще одна феде­раль­ная трасса

4 июля Экономика

До конца августа из Архан­гель­ска в Пет­роза­водск и обратно будут летать Л-410

2 июля Экономика

17 новых автобу­сов вышли на линии до Вась­ково и Катунино