14.05.2016 07:45

Новые технологии для удобства клиентов

У архангелогородцев все более востребованной становится оплата квитанций с помощью штрих-кода. Это позволяет сэкономить время и дает гарантию, что вы не ошибетесь в реквизитах, введя где-нибудь не ту цифру.

«Вся информация о клиенте зашифрована в коде. Оплата проходит очень легко, это комфорт для наших клиентов. На сегодняшний день уже 86% платежей принимаются по штрих-коду, при помощи него можно оплатить услуги многих организаций», - рассказала Валерия Грецкая, начальник отдела платежных сервисов Архангельского отделения Сбербанка на брифинге, посвященном нововведениям в платежных системах.

Также на встрече обсудили развитие автоплатежей – автоматических списаний денежных средств с карты в адрес поставщика. Это не только удобно – вы совершенно точно не забудете вовремя оплатить услугу, но и выгодно.

Валерия Грецкая отметила, что эта услуга помогает значительно экономить на комиссии, которая по большинству поставщиков равна нулю, по некоторым составляет 1%. Например, подключение автоплатежа «ТГК-2» позволит вам оплачивать счета за тепло без комиссии.

Еще одно нововведение, призванное облегчить жизнь – мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Его можно установить на любой гаджет и осуществлять платежи, не выходя из дома.

Директор по продажам и маркетингу АТК Мария Маслова рассказала о многолетнем опыте сотрудничества Архангельской телевизионной компании со Сбербанком.

«Мы стали первой компанией в Архангельске, чьи платежи стали обрабатываются в режиме реального времени. Когда мы внедрили этот процесс, количество наших платежей в Сбербанке увеличилось на 40%. Работает система штрих-кодов, это очень удобно» - говорит Мария Маслова.

Директор архангельского «Центра расчетов» Дмитрий Карельский рассказал, что технологии, которые внедряются сейчас Сбербанком, позволяют мгновенно получать платежи клиента. Это удобство клиента и снижение себестоимости на каждом этапе.

Дмитрий Карельский также продемонстрировал разработанную «Центром расчетов» единую квитанцию, по которой можно будет оплатить все услуги  сразу по общему счету вверху квитанции.

«Указанную в счете сумму вы можете оплатить целиком, не поднося квиток оплаты к устройству самообслуживания несколько раз. Если вы пытались заплатить больше или меньше этой суммы, то платеж не пройдет. В таком случае вам придется оплатить каждую квитанцию по отдельности», - пояснил он.

По словам Дмитрия Карельского, с помощью новых технологий теперь можно передавать и показания счетчиков. Помимо привычного способа с заполнением квитанции, можно передать показания при оплате через Сбербанк, отправить СМС либо оставить показания на сайте АО «Центр расчетов» без регистрации.

Внедрение новых технологий направлено в первую очередь на удобство клиента. Новые возможности помогают ему оплачивать счета не выходя из дома, с максимальным комфортом.

Варвара Белозерцева. Фото Ивана Малыгина

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
На правах рекламы