На Архангельском ЦБК началась подготовка к монтажу двух зон оборудования новой КДМ-2

1 июня 10:57
Проект технического перевооружения является частью приоритетного инвестиционного проекта «Реконструкция производства картона».
Проект технического перевооружения является частью приоритетного инвестиционного проекта «Реконструкция производства картона».

На производстве картона АО «Архангельский ЦБК» готовится монтаж оборудования нового продольно-резательного станка (ПРС) и новой транспортно-упаковочной линии (ТУЛ) второй картоноделательной машины (КДМ-2).

Период инсталляции нового оборудования – 2 календарных месяца.

Проект «Техническое перевооружение КДМ-2 АО «Архангельский ЦБК» является частью приоритетного инвестиционного проекта (ПИП) «Реконструкция производства картона». Уникальностью этого проекта стало использование самого современного на сегодняшний день в России энергоэффективного оборудования с низким влиянием на окружающую среду и максимальной автоматизацией всех процессов и связей.

Как пояснил советник по инвестиционной деятельности Pulp Mill Holding Владимир Крупчак, полностью обновлённая КДМ-2 на Архангельском ЦБК станет самой большой и современной картоноделательной машиной в России. Её обрезная ширина – 6,3 метра, рабочая скорость для базового веса 125 г/м2 – 800 м/мин, для граммажей от 100 г/м2 и ниже – 1000 м/мин, производительность – более 300 000 т/год.

Вторая машина будет производить флютинг и крафтлайнер.

Как сообщалось ранее, второй этап модернизации КДМ-2 в рамках ПИП имеет целью установку оборудования на агрегате, начиная с короткой циркуляции и мокрой части машины до оборудования транспортировки готового рулона в склад готовой продукции. По словам Владимира Крупчака, поставщик оборудования – финская компания Valmet Technologies Inc – предложил кардинально новые технические решения. Среди них – использование конструкций модульного типа, что не требует предварительной сборки частей машины на площадке заказчика, а также сокращает время монтажа таких частей КДМ.

Советник по инвестиционной деятельности акционера комбината также рассказал, что АЦБК решил полностью заменить существующую АСУТП от компании «Honeywell» на систему «DNA» от компании Valmet. С помощью этой АСУТП будет происходить управление технологическим процессом, производительностью машины, обеспечиваться связь и управление локальными системами управления отдельного оборудования.

Детализируя алгоритм установки новой машины, специалисты производства картона АЦБК отметили, что монтаж современной высокотехнологичной КДМ-2 будет проведён на базе ещё работающей КДМ с использованием существующего фундамента, но с усилением несущих конструкций здания. 

— Подобных полноценных замен широкоформатных КДМ в условиях действующего цеха не было никогда, – акцентировали на комбинате. – В России были модернизации отдельных частей, установка новых КДМ в новых зданиях, а АЦБК будет выполнять проект в здании действующего цеха, где работает КДМ-1 в одном зале с КДМ-2.

Экономика

21 июня

«Вол­гари-капи­таны», рабо­тав­шие на Севе­ре, отпра­влены в метал­ло­лом

20 июня

Откуда и сколь­ко леса посту­пит на ЦБК в Коряж­ме в 2019 году

20 июня

«Газ­пром» уве­ли­чил поставки газа на внут­рен­ний рынок

16 июня

Из Архан­гель­ска в Нарьян-Мар вышел пер­вый теплоход

15 июня

Сель­хоз­ко­опе­ра­тив Виле­годс­ко­го райо­на полу­чит семь мил­ли­онов руб­лей на покуп­ку моло­ково­за

15 июня

Кабо­таж­ная нави­га­ция в Белом море – приз­нак нас­туп­ив­шего лета

14 июня

В сто­лице Поморья про­дол­жа­ет рабо­ту кон­фер­ен­ция мало­го и сред­него предп­ри­ни­ма­тель­ства

14 июня

В Ере­ване откро­ет­ся Дом Архан­гель­ска

13 июня

Про­ек­ты КРАО: дос­тупно и опе­рат­ив­но

13 июня

Предп­ри­ни­ма­те­лям Поморья рас­ска­жут о под­дер­жке бизнеса

13 июня

Бен­зин в Архан­гель­ской области в мае подоро­жал на шесть процентов

13 июня

Архан­гельск и Пет­роза­водск вновь свя­зали пря­мые авиарейсы

10 июня

«Кур­тя­ев­ская» и «Кне­жица» завоё­выва­ют новые рынки

9 июня

Хочешь быть успе­шным – будь!

9 июня

В Архан­гельск при­шёл пер­вый в нынеш­нюю нави­га­цию пас­саж­ир­ский лайнер