09.04.2017 12:38

В Архангельске прошла первая областная конференция по интернет-маркетингу

Руководитель компании «Бизнес-развитие» Светлана Шадрина: «Интернет стирает границы центра и провинций: у региональной компании есть возможность выйти на всероссийский рынок, и даже международный»
Генеральный директор КРАО Алексей Ковалёв: «Интернет-маркетинг – это очень важная составляющая для развития бизнеса, рождения и реализации бизнес-проектов, направленных на развитие Архангельской области»
Разработчик сайтов, специалист по интернет-продвижению Михаил Боровов поделился с участниками конференции основными принципами продвижения проектов в сети и рассказал о его особенностях

Инициатором новаторского мероприятия выступила Корпорация развития Архангельской области совместно с ведущими веб-агентствами и специалистами в области интернет-продаж. 

Площадкой проведения стал зал в недавно построенном бизнес-центре «Дельта», расположенном на набережной Северной Двины. Директор КРАО Алексей Ковалёв отметил символизм того, что конференция по новой актуальной теме проходит в новейшем центре.

– Есть много обучающих курсов в Интернете, но нам бы хотелось, чтобы, кроме приобретения знаний и опыта, вы стали активными участниками диалога и наладили коммуникации, которые помогут вам в дальнейшей работе, – подчеркнул он.

Алексей Ковалёв также отметил, что к проведению занятий были привлечены ведущие региональные эксперты в сфере интернет-маркетинга, знающие местную проблематику. Интернет охватывает всё новые и новые сферы. Мировая коммуникационная сеть стала мощнейшим и эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. И игнорировать это уже невозможно. Около 70 процентов россиян стали пользователями интернета.

Директор ООО «Бизнес-развитие», консультант в области стратегического менеджмента и маркетинга Светлана Шадрина рассказала об основных технологиях и инструментах интернет-продвижения. По её словам, в 2017 году стоит ожидать переход игроков рынка к интенсивным стратегиям. Если компания имеет только группу ВКонтакте, занимается её продвижением «по остаточному принципу», это ничего хорошего ей не сулит. Конкуренция настолько высока, что необходимо работать в сети с полной самоотдачей. Но, разумеется, нужно быть готовым и к расходам.

Нужны люди!

Тем не менее говорить, что в российском маркетинге всё хорошо и гладко – не совсем верно. Например, есть кадровая проблема.

– Не на региональном, а на всём российском рынке интернет-маркетинга не хватает хороших специалистов. И все за них ведут борьбу, – пояснила Светлана Шадрина.

Интернет-маркетинг – довольно сложное явление. И процессы, протекающие в этой сфере, многогранны и неоднородны. Жизненный цикл эффективных инструментов продвижения становится короче. То есть постоянно нужно придумывать что‑то новое, чтобы удивить аудиторию. Цены на интернет-продвижение возрастают. Зато благодаря развитию технологий увеличиваются и возможности поиска целевой аудитории, что не может не радовать бизнес.

Эксперт также представила универсальные правила эффективного продвижения: сообщение должно быть интересным, лаконичным, заметным и призывающим к действию. Интересно, что грамотным сообщение может и не быть. Ошибки тоже могут «цеплять». Но такое сообщение нацеливается только на определённую аудиторию.

Работать как часы

На конференции была представлена масса интересных докладов, а слушатели не стеснялись задавать самые разные вопросы.

Разработчик сайтов, специалист по интернет-продвижению Михаил Боровов раскрыл во всей полноте понятие SEO и рассказал о типичных ошибках при продвижении сайтов. SEO – это англоязычная аббревиатура Search Engine Optimization, по сути, означающая продвижение сайта через поисковики. Сайт должен работать на компанию и функционировать как часы. И надо думать, из доклада эксперта архангельские предприниматели получили массу ценнейшей информации.

Отметим, областной статус конференции – абсолютная реальность. Совсем скоро о премудростях интернет-маркетинга узнают северодвинцы. В городе корабелов конференция пройдёт на базе Института судостроения и морской арктической техники САФУ. В планах организаторов – провести третью часть конференции в Котласе. •

Руководитель компании «Бизнес-развитие» Светлана Шадрина: «Интернет стирает границы центра и провинций: у региональной компании есть возможность выйти на всероссийский рынок, и даже международный»

Генеральный директор КРАО Алексей Ковалёв: «Интернет-маркетинг – это очень важная составляющая для развития бизнеса, рождения и реализации бизнес-проектов, направленных на развитие Архангельской области»

Разработчик сайтов, специалист по интернет-продвижению Михаил Боровов поделился с участниками конференции основными принципами продвижения проектов в сети и рассказал о его особенностях

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.