Участники програмы «Ты – предприниматель» изучили продвижение бизнеса в СМИ

3 ноября 13:37 Программа «Ты – предприниматель» Образование
Мастер-класс Алексея Липницкого. Фото сообщества «Ты — предприниматель».
Мастер-класс Алексея Липницкого. Фото сообщества «Ты — предприниматель».

2 ноября в лофт-проекте «Слон» прошёл мастер-класс от Алексея Липницкого на тему «Как привлечь внимание СМИ к своему проекту».

Алексей имеет большой опыт работы в журналистике – с 1998 по 2000 год он руководил пресс-центром «АЦБК», затем трижды побывал в США, где познакомился с опытом работы газет Вашингтона, Нью-Йорка, Питсбурга и Калифорнии. Сейчас он работает шеф-редактором в ИД «Имидж-пресс».

Свой мастер-класс он начал с того, что посоветовал начинающим предпринимателям определить свою аудиторию и исходя из этого подходить к выбору СМИ, ведь каждая газета, журнал или сайт рассчитана на определённую аудиторию.

— Если газеты в основном читает старшее поколение, то интернет более молодёжная среда, хоть сейчас эта ситуация и меняется. Кроме возраста нужно ещё учитывать интересы аудитории и их социальный статус. Только чётко определив свою аудиторию, вы сможете правильно выбрать СМИ, реклама в котором поможет вашему продвижению, – рассказал Алексей.

Затем он раскрыл начинающим предпринимателям секрет – как можно использовать средства массовой информации, как инструмент рекламы, не используя при этом деньги.

— Вам нужно понять одну простую вещь, если вы придёте в СМИ с явной рекламой, вас просто направят в коммерческий отдел. С другой стороны, если вы постоянно присылаете на почту в какое-то издание рекламные пресс-релизы с просьбами бесплатно их разместить – вы только себе хуже делаете, – пояснил Алексей Липницкий.

По его словам, чтобы засветиться в газетах, журналах и на новостных сайтах, нужно иметь интересный и важный инфоповод или использовать «нативную рекламу».

— Нативная или естественная реклама подстраивается под форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому не должна вызывать чувство отторжения у читателей, — добавил Алексей.

Также он привёл пример создания интересного для СМИ инфоповода – создание в Архангельске скульптуры слона из пластиковых бутылок в 2016 году. Большинство СМИ города и даже несколько федеральных размещали материалы об этом, по сути проводя бесплатную рекламную компанию одного из городских заведений.

— Конечно, такой способ затратный, но это отлично показывает, как можно успешно продвинуть свой проект, не тратя денег на рекламные материалы. Есть и обратный пример – не так давно в Архангельске открывался центр семейного отдыха «Гулливер» и мы предложили их руководству написать об этом материал, при чём не на правах рекламы – это просто был хороший инфоповод и мы готовы были разместить статью бесплатно. Люди отказались, потеряв отличную возможность рекламы, а сейчас этот центр стоит пустой, и я считаю, это вполне закономерно, – отметил Алексей.

В конце мастер-класса он посоветовал начинающим предпринимателям использовать любую возможность продвижения и подходить к этому вопросу серьёзно и расчётливо:

«Есть случаи, когда проще оплатить рекламный текст, но перед тем как это сделать, нужно понять, что именно вы хотите от этой рекламы. Читайте новости чаще – бывают случаи, когда вы можете удачно попасть «в струю». В пример можно взять одно из наших сегодняшних участников – представитель начинающей компании по кибер-безопасности может дать нам комментарий для статьи в тот момент, когда везде проходят новости о кибер-атаках. Таким образом вы заявите о себе и о своей компании. Старайтесь использовать любой шанс ».

Константин Журавлёв

Экономика

24 ноября

Началь­ник ФНС по Архан­гель­ской области. «Лес рубят – нало­ги не платят»

24 ноября

Минис­терство образо­ва­ния Архан­гель­ской области и Банк Рос­сии под­писа­ли сог­лаше­ние о сот­рудни­чес­тве

24 ноября

Начи­на­ющие предп­ри­ни­ма­те­ли Архан­гель­ской области про­шли курс по тех­ноло­ги­ям продаж

24 ноября

На вос­ста­нов­ле­ние ава­рий­ных мос­тов Архан­гель­ской области допол­нитель­но выделе­но 25 мил­ли­онов рублей

23 ноября

Бюд­жетни­кам Архан­гель­ской области про­ин­декси­ру­ют зарплату

23 ноября

Новая ферма на сто голов нача­ла рабо­ту в Крас­ноб­ор­ском районе

23 ноября

Участ­ни­ки про­граммы «Ты – предп­ри­ни­ма­тель» нау­чились про­считы­вать финансы

23 ноября

Пред­при­ятия ЛПК вло­жили в социаль­ную сферу Архан­гель­ской области более 100 мил­ли­онов рублей

22 ноября

В Архан­гель­скую область будет инвести­ро­ва­но 160 мил­ли­ар­дов рублей

22 ноября

В рыб­ной гава­ни Архан­гель­ска встре­тились трау­леры-близ­нецы

21 ноября

В Устья­нс­ком райо­не будут про­из­водить кофе из чаги

21 ноября

«Хол­мог­ор­ка» из Вель­ского райо­на отпра­вилась в Рос­сийс­кий госу­дарст­вен­ный аграрный уни­вер­си­тет

21 ноября

Архан­гельск ста­нет логис­тич­ес­ким цен­тром Арктики

20 ноября

Рыбо­ловы уве­ли­чи­ли объем поста­вок про­дук­ции в Архан­гельск

19 ноября

Ледо­коль­ные про­вод­ки в порту Архан­гельск нач­нутся в декабре

Похожие материалы

24 ноября Экономика

Начи­на­ющие предп­ри­ни­ма­те­ли Архан­гель­ской области про­шли курс по тех­ноло­ги­ям продаж

23 ноября Экономика

Участ­ни­ки про­граммы «Ты – предп­ри­ни­ма­тель» нау­чились про­считы­вать финансы

15 ноября Экономика

Роман Пиво­ва­ров про­вёл мас­тер-класс по рек­ламе и мар­кет­ин­гу для участ­ни­ков про­граммы «Ты – предп­ри­ни­ма­тель»

13 ноября Экономика

Роман Пиво­ва­ров про­ве­дёт в Архан­гель­ске откры­тый семи­нар по рекламе

10 ноября Экономика

В Архан­гель­ске завер­шился регио­наль­ный этап кон­курса «Моло­дой предп­ри­ни­ма­тель России»

9 ноября Экономика

Начи­на­ющие предп­ри­ни­ма­те­ли Архан­гель­ской области раз­об­рались в биз­нес-моде­лях

8 ноября Экономика

Моло­дёжь Архан­гель­ской области приг­лаша­ют прой­ти дис­танци­он­ное обу­че­ние по про­грамме «Ты – предп­ри­ни­ма­тель»

8 ноября Из жизни

В Виног­рад­ов­ском райо­не сос­то­ялась образо­ватель­ная игра «Фир­ма 3.0»

7 ноября Экономика

Начи­на­ющие предп­ри­ни­ма­те­ли Архан­гель­ской области нау­чились креа­тив­ному лидерству

7 ноября Экономика

Участ­ни­ки про­граммы «Ты – предп­ри­ни­ма­тель» про­шли курс пре­зен­та­ции биз­нес-проек­тов

3 ноября Экономика

Участ­ни­ки про­грамы «Ты – предп­ри­ни­ма­тель» изу­чили про­движе­ние биз­неса в СМИ

2 ноября Экономика

Участ­ни­ки про­граммы «Ты – предп­ри­ни­ма­тель» изу­чили тео­рию поколений

2 ноября Экономика

Приём заявок на кон­курс «Моло­дой предп­ри­ни­ма­тель Рос­сии» про­длён до 3 ноября