Участники програмы «Ты – предприниматель» изучили продвижение бизнеса в СМИ

3 ноября 2017 13:37 Программа «Ты – предприниматель» Образование
Мастер-класс Алексея Липницкого. Фото сообщества «Ты — предприниматель».
Мастер-класс Алексея Липницкого. Фото сообщества «Ты — предприниматель».

2 ноября в лофт-проекте «Слон» прошёл мастер-класс от Алексея Липницкого на тему «Как привлечь внимание СМИ к своему проекту».

Алексей имеет большой опыт работы в журналистике – с 1998 по 2000 год он руководил пресс-центром «АЦБК», затем трижды побывал в США, где познакомился с опытом работы газет Вашингтона, Нью-Йорка, Питсбурга и Калифорнии. Сейчас он работает шеф-редактором в ИД «Имидж-пресс».

Свой мастер-класс он начал с того, что посоветовал начинающим предпринимателям определить свою аудиторию и исходя из этого подходить к выбору СМИ, ведь каждая газета, журнал или сайт рассчитана на определённую аудиторию.

— Если газеты в основном читает старшее поколение, то интернет более молодёжная среда, хоть сейчас эта ситуация и меняется. Кроме возраста нужно ещё учитывать интересы аудитории и их социальный статус. Только чётко определив свою аудиторию, вы сможете правильно выбрать СМИ, реклама в котором поможет вашему продвижению, – рассказал Алексей.

Затем он раскрыл начинающим предпринимателям секрет – как можно использовать средства массовой информации, как инструмент рекламы, не используя при этом деньги.

— Вам нужно понять одну простую вещь, если вы придёте в СМИ с явной рекламой, вас просто направят в коммерческий отдел. С другой стороны, если вы постоянно присылаете на почту в какое-то издание рекламные пресс-релизы с просьбами бесплатно их разместить – вы только себе хуже делаете, – пояснил Алексей Липницкий.

По его словам, чтобы засветиться в газетах, журналах и на новостных сайтах, нужно иметь интересный и важный инфоповод или использовать «нативную рекламу».

— Нативная или естественная реклама подстраивается под форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому не должна вызывать чувство отторжения у читателей, — добавил Алексей.

Также он привёл пример создания интересного для СМИ инфоповода – создание в Архангельске скульптуры слона из пластиковых бутылок в 2016 году. Большинство СМИ города и даже несколько федеральных размещали материалы об этом, по сути проводя бесплатную рекламную компанию одного из городских заведений.

— Конечно, такой способ затратный, но это отлично показывает, как можно успешно продвинуть свой проект, не тратя денег на рекламные материалы. Есть и обратный пример – не так давно в Архангельске открывался центр семейного отдыха «Гулливер» и мы предложили их руководству написать об этом материал, при чём не на правах рекламы – это просто был хороший инфоповод и мы готовы были разместить статью бесплатно. Люди отказались, потеряв отличную возможность рекламы, а сейчас этот центр стоит пустой, и я считаю, это вполне закономерно, – отметил Алексей.

В конце мастер-класса он посоветовал начинающим предпринимателям использовать любую возможность продвижения и подходить к этому вопросу серьёзно и расчётливо:

«Есть случаи, когда проще оплатить рекламный текст, но перед тем как это сделать, нужно понять, что именно вы хотите от этой рекламы. Читайте новости чаще – бывают случаи, когда вы можете удачно попасть «в струю». В пример можно взять одно из наших сегодняшних участников – представитель начинающей компании по кибер-безопасности может дать нам комментарий для статьи в тот момент, когда везде проходят новости о кибер-атаках. Таким образом вы заявите о себе и о своей компании. Старайтесь использовать любой шанс ».

Константин Журавлёв

Экономика

21 сентября

Архан­гель­ским волон­тё­рам рас­ска­жут, как решать про­блемные ситуации

20 сентября

Экспре­сс-реко­мен­да­ции бизнесу

20 сентября

От гаст­ро­тур­из­ма до пере­гово­ров

20 сентября

В Архан­гель­ске про­шла третья рос­сийско-нор­вежс­кая кон­фер­ен­ция по рыбо­ловству

20 сентября

В Архан­гель­ске запус­тили новый рыбо­пере­ра­ба­ты­ва­ющий завод

19 сентября

Нович­ка в ООО при­мут толь­ко с капиталом

19 сентября

Кра­сивый офис – и мил­ли­он­ные иски

19 сентября

Почему ООО «Маль­та» не зарег­ис­три­ро­ва­ли в России

14 сентября

Биз­нес-деле­га­ция из Архан­гель­ской области отпра­вит­ся в Армению

13 сентября

Мини­маль­ный пакет доку­мен­тов и став­ка 3,62 процента

13 сентября

Аген­тство регио­наль­ного раз­ви­тия помо­жет биз­несу Поморья и предс­та­вить свои воз­мож­нос­ти в дру­гих регионах

5 сентября

Во вто­ром Архан­гель­ском авиаот­ряде сме­нил­ся гене­раль­ный директор

30 августа

В Коряж­ме начи­на­ющих биз­несме­нов нау­чили осно­вам предп­ри­ни­ма­тель­ской дея­тель­нос­ти

30 августа

Науч­ные раз­раб­от­ки Поморья могут под­дер­жать гран­тами до 20 мил­ли­онов рублей

30 августа

Боль­шой рабо­чий день «Крас­ной кузницы»

Похожие материалы

9 декабря Экономика

Игорь Орлов отме­тил луч­ших моло­дых биз­несме­нов Архан­гель­ской области

9 декабря Экономика

По про­грамме «Ты – предп­ри­ни­ма­тель» в Архан­гель­ской области обу­чилось около 600 человек

8 декабря Из жизни

Сер­гей Белый про­вёл послед­нее заня­тие образо­ватель­ной части про­граммы «Ты – предп­ри­ни­ма­тель»

6 декабря Из жизни

На про­грамме «Ты – предп­ри­ни­ма­тель» про­шла пре­зен­та­ция биз­нес-проек­тов

5 декабря Из жизни

6 декаб­ря сос­то­ит­ся послед­ний мас­тер-класс про­граммы «Ты – предп­ри­ни­ма­тель»

1 декабря Из жизни

Дмит­рий Мих­ай­лов про­вёл вто­рую лек­цию для участ­ни­ков про­граммы «Ты – предп­ри­ни­ма­тель»

30 ноября Из жизни

В СГМУ прой­дёт Кон­гресс предп­ри­ни­ма­те­лей

30 ноября Из жизни

Архан­гель­ские предп­ри­ни­ма­те­ли про­вели встре­чу с уче­ни­ка­ми школы №20

29 ноября Из жизни

Елена Нев­зоро­ва про­вела заня­тие по управле­нию биз­не­сом для участ­ни­ков про­граммы «Ты – предп­ри­ни­ма­тель»

29 ноября Из жизни

Уче­ники школ Архан­гель­ска встре­тились с соз­дате­лями Цен­тра танца

25 ноября Экономика

Начи­на­ющие предп­ри­ни­ма­те­ли Архан­гель­ской области раз­об­рались в видах нало­го­об­ложе­ния

24 ноября Экономика

Начи­на­ющие предп­ри­ни­ма­те­ли Архан­гель­ской области про­шли курс по тех­ноло­ги­ям продаж

23 ноября Экономика

Участ­ни­ки про­граммы «Ты – предп­ри­ни­ма­тель» нау­чились про­считы­вать финансы