Руководство Минкомсвязи РФ предлагает разрешить в СМИ рекламу алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и рецептурных лекарств.
Однако, по словам зам. главы Минкомсвязи РФ Алексея Волина следует «сместить ответственность за БАДы с того, кто разместил, на того, кто (рекламу) дал».
«Можно постоянно поддерживать СМИ «на костылях», давая им те или иные дотации из госбюджета, но приводя их в состояние просителя. На наш взгляд, это ненормальная ситуация. Нормальная ситуация - когда СМИ имеет достаточную экономическую базу. Достаточной экономической базой может быть только рекламный рынок», - сказал Волин.
Отмена запрета на рекламу алкоголя, табачных изделий и рецептурных лекарств позволила бы привлечь больше бюджетов рекламодателей, отметил ещё в мае прошлого года заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.