Своя рыба

26 сентября 2017 8:49 Море Из газеты
Алексей Заплатин, директор АО «Архангельский траловый флот»: идём Северным морским путём!
Алексей Заплатин, директор АО «Архангельский траловый флот»: идём Северным морским путём!

На Международном рыбопромышленном форуме и выставке рыбной индустрии в Санкт-Петербурге достойно был представлен АО «Архангельский траловый флот»

Его продукцию ценят и на отечественных прилавках, и знают за рубежом. Уважение компания вызывает своей надёжностью и неизменно высоким качеством продукции. Стиль работы компании полностью соответствует её девизу: «Опыт, традиции, качество». Эта компания – лауреат многих международных и российских выставок и конкурсов. И всё же компания считает своей главной задачей снабжение рыбопродукцией высокого качества российского потребителя. В Архангельске очень ценят и любят «свою рыбу», как здесь называют продукцию Архангельского тралового флота.

АТФ – надёжный партнёр европейских компаний. На форуме в Петербурге возникли возможности выстраивания новых партнёрских отношений. На этот раз – с отечественной компанией, которая находится на другом конце страны, но имеет стратегический интерес в Архангельске.

Чтобы «Доброфлоту» было легче…

Алексей Заплатин, директор АО «Архангельский траловый флот»:

— На форуме мы встретились с директором «Доброфлота» Александром Ефремовым, благодаря которому получилось осуществить поставку трёх тысяч тонн рыбы из Владивостока в Архангельск. Важно было подтвердить намерения «Доброфлота» – что это не единичный случай, что это традицией должно стать, это система работы на будущее.

Поскольку у наших коллег из дальневосточной компании «Доброфлот» нет к нам претензий по первому заходу, то теперь важно сделать следующий шаг и договориться по поводу обратного трансфера. Проход с грузом только в одну сторону по Северному морскому пути накладывает на логистическую схему поставки дополнительные затраты. Если мы найдём обратный груз, то «Доброфлоту» будет легче к нам приходить, им будет более интересно с точки зрения бизнеса. Пока это проблема. Ведь основные поставки из Архангельска – это лес, бумага. Но, к сожалению, на рефрижератах этот груз нельзя возить. Надеемся, что в поиске попутных грузов обнаружится интерес у министерства обороны, например. По Северному морскому пути мы могли бы доставлять продукты питания в отдалённые районы или на базы.

Губернатор на форуме вёл речь о том, что надо снижать тарифы. Ведь пока Северный морской путь – затратное удовольствие. Именно поэтому мы так признательны «Доброфлоту», что они рискнули первыми! Вот сейчас нам правительство помогает в поиске обратной загрузки. А если подключится ещё и правительство Дальневосточного региона, если появится интерес коммерсантов, бизнесменов уже, как  минимум, двух регионов, то у этого морского пути огромное будущее. Тем более что возможность для понижения тарифов будет очень привлекательна с учётом сроков, ведь они действительно в два раза меньше, чем сроки доставки грузов железнодорожным транспортом.

Результат обусловлен тем, что уже четыре года с правительством Архангельской области у нас нет никаких стратегических разногласий. По всем вопросам консолидированная позиция. Всё прописано в акционерном соглашении, и акционерное общество «Архангельский траловый флот» все обещания выполняет: интенсивно развиваем береговую инфраструктуру, строим новые суда, а теперь вот идём новым маршрутом – Северным морским путём!

Валерия АЛЛОВА

Экономика

19 декабря

Судно сей­смо­раз­ведки «Ака­де­мик Шат­ский» приш­ло в Архан­гельск для ути­ли­за­ции

18 декабря

Социаль­ному биз­несу нужен свой «зонтик»

17 декабря

Рыба­ки стро­ят флот. Но перс­пе­ктивы пока не предс­та­вля­ют

12 декабря

Умный город «Рос­теле­кома»: от безо­пас­ности – к комфорту

12 декабря

Минис­терство ЛПК Архан­гель­ской области: «План по вос­про­из­водству лесов в 2018 году пере­вып­ол­нен»

10 декабря

На Солов­ках нача­лась реконст­рук­ция аэропорта

5 декабря

Трау­лер для Архан­гель­ского тралф­ло­та спу­щен на воду

5 декабря

В Вель­ском райо­не пла­ниру­ют соз­дать про­фильные сель­скохо­зяйс­тве­нные классы

3 декабря

Форель с Вель­ской акваф­ер­мы появит­ся в мага­зи­нах области вес­ной 2019 года

30 ноября

С кос­модро­ма «Пле­сецк» на орбиту вывели три новых воен­ных спутника

30 ноября

Полтора этажа в неделю

28 ноября

Предс­та­ви­те­ли австр­ий­ской меди­цин­ской ком­па­нии Vamed посети­ли Архан­гельск

28 ноября

Из Архан­гель­ска на Чукот­ку дос­тавле­ны грузы для стро­ящей­ся атом­ной стан­ции «Ака­де­мик Ломо­но­сов»

27 ноября

Целеб­ная вода «Соло­нихи» пой­дёт на розлив

27 ноября

Зим­няя ледо­коль­ная кам­па­ния в устье Север­ной Двины и в устье Онеги началась

Похожие материалы

19 декабря Экономика

Судно сей­смо­раз­ведки «Ака­де­мик Шат­ский» приш­ло в Архан­гельск для ути­ли­за­ции

17 декабря Экономика

Рыба­ки стро­ят флот. Но перс­пе­ктивы пока не предс­та­вля­ют

5 декабря Экономика

Трау­лер для Архан­гель­ского тралф­ло­та спу­щен на воду

28 ноября Экономика

Из Архан­гель­ска на Чукот­ку дос­тавле­ны грузы для стро­ящей­ся атом­ной стан­ции «Ака­де­мик Ломо­но­сов»

27 ноября Экономика

Зим­няя ледо­коль­ная кам­па­ния в устье Север­ной Двины и в устье Онеги началась

21 ноября Экономика

Мур­манс­кие рыба­ки для ремон­та выбира­ют архан­гель­ские пред­при­ятия

20 ноября Экономика

На ремон­тиру­емом крей­сере «Адми­рал Нахи­мов» «Сев­маш» ведет сле­сар­но-раз­мет­оч­ные работы

18 ноября Экономика

Малая кабо­таж­ная нави­га­ция в Белом море закон­чилась

1 ноября Экономика

«Аук­ци­оны лишат рыба­ков будущего»

29 октября Экономика

В Архан­гельск при­был новый земс­на­ряд «Белое море»

22 октября Экономика

В осен­нюю непо­году эки­пажи теп­лохо­дов «Бело­мор­ский» наверс­ты­ва­ют упу­щен­ное за лето

22 октября Экономика

В реконст­рук­цию «Крас­ной Куз­ницы» обе­ща­ют вло­жить 30 мил­ли­ар­дов рублей

19 октября Экономика

Архан­гель­ский «Рос­морпорт» гото­вит­ся к ледо­коль­ной компании