Своя рыба

26 сентября 2017 8:49 Море Из газеты
Алексей Заплатин, директор АО «Архангельский траловый флот»: идём Северным морским путём!
Алексей Заплатин, директор АО «Архангельский траловый флот»: идём Северным морским путём!

На Международном рыбопромышленном форуме и выставке рыбной индустрии в Санкт-Петербурге достойно был представлен АО «Архангельский траловый флот»

Его продукцию ценят и на отечественных прилавках, и знают за рубежом. Уважение компания вызывает своей надёжностью и неизменно высоким качеством продукции. Стиль работы компании полностью соответствует её девизу: «Опыт, традиции, качество». Эта компания – лауреат многих международных и российских выставок и конкурсов. И всё же компания считает своей главной задачей снабжение рыбопродукцией высокого качества российского потребителя. В Архангельске очень ценят и любят «свою рыбу», как здесь называют продукцию Архангельского тралового флота.

АТФ – надёжный партнёр европейских компаний. На форуме в Петербурге возникли возможности выстраивания новых партнёрских отношений. На этот раз – с отечественной компанией, которая находится на другом конце страны, но имеет стратегический интерес в Архангельске.

Чтобы «Доброфлоту» было легче…

Алексей Заплатин, директор АО «Архангельский траловый флот»:

— На форуме мы встретились с директором «Доброфлота» Александром Ефремовым, благодаря которому получилось осуществить поставку трёх тысяч тонн рыбы из Владивостока в Архангельск. Важно было подтвердить намерения «Доброфлота» – что это не единичный случай, что это традицией должно стать, это система работы на будущее.

Поскольку у наших коллег из дальневосточной компании «Доброфлот» нет к нам претензий по первому заходу, то теперь важно сделать следующий шаг и договориться по поводу обратного трансфера. Проход с грузом только в одну сторону по Северному морскому пути накладывает на логистическую схему поставки дополнительные затраты. Если мы найдём обратный груз, то «Доброфлоту» будет легче к нам приходить, им будет более интересно с точки зрения бизнеса. Пока это проблема. Ведь основные поставки из Архангельска – это лес, бумага. Но, к сожалению, на рефрижератах этот груз нельзя возить. Надеемся, что в поиске попутных грузов обнаружится интерес у министерства обороны, например. По Северному морскому пути мы могли бы доставлять продукты питания в отдалённые районы или на базы.

Губернатор на форуме вёл речь о том, что надо снижать тарифы. Ведь пока Северный морской путь – затратное удовольствие. Именно поэтому мы так признательны «Доброфлоту», что они рискнули первыми! Вот сейчас нам правительство помогает в поиске обратной загрузки. А если подключится ещё и правительство Дальневосточного региона, если появится интерес коммерсантов, бизнесменов уже, как  минимум, двух регионов, то у этого морского пути огромное будущее. Тем более что возможность для понижения тарифов будет очень привлекательна с учётом сроков, ведь они действительно в два раза меньше, чем сроки доставки грузов железнодорожным транспортом.

Результат обусловлен тем, что уже четыре года с правительством Архангельской области у нас нет никаких стратегических разногласий. По всем вопросам консолидированная позиция. Всё прописано в акционерном соглашении, и акционерное общество «Архангельский траловый флот» все обещания выполняет: интенсивно развиваем береговую инфраструктуру, строим новые суда, а теперь вот идём новым маршрутом – Северным морским путём!

Валерия АЛЛОВА

Экономика

14 июня

Самые злос­тные неп­латель­щики али­мен­тов живут в Архан­гель­ске, Севе­род­винске, Мир­ном и Котласе

13 июня

«На 30 про­цен­тов выгод­ней, чем в любом дру­гом месте»

8 июня

Трау­лер «Архан­гельск» пер­вым в нынеш­нем году дос­та­вил рыбу в род­ной порт

6 июня

Само­му север­ному отелю сети Novotel исполня­ет­ся год

6 июня

«Рань­ше дела­лась одна плав­ка в день, сей­час – выхо­дим на три»

5 июня

Точки для роста

5 июня

Мар­кетинг, кото­рый работает

5 июня

В Архан­гель­ске обсуди­ли меры под­дер­жки мало­го и сред­него бизнеса

31 мая

Пас­саж­ир­ский плаш­ко­ут «Бело­морье» начал соро­ко­вую навигацию

30 мая

Отчет об ито­гах голо­сова­ния на общем соб­ра­нии акци­оне­ров ОАО «Куз­неч­ев­ский КСКМ»

30 мая

Отчёт об ито­гах голо­сова­ния на общем соб­ра­нии акци­оне­ров ОАО «Желе­зобе­тон»

29 мая

В «Газп­ро­ме» пред­ложи­ли усо­вер­шенство­вать законы для безо­пас­ного исполь­зова­ния газа в быту

27 мая

В Онеж­ском райо­не пла­ниру­ют отрем­он­тиро­вать мост через реку Нименьга

27 мая

В Архан­гельск приш­ло исландс­кое судно «Алсей»

24 мая

Раз­ви­вая рос­сийс­кий флот

Похожие материалы

8 июня Экономика

Трау­лер «Архан­гельск» пер­вым в нынеш­нем году дос­та­вил рыбу в род­ной порт

31 мая Экономика

Пас­саж­ир­ский плаш­ко­ут «Бело­морье» начал соро­ко­вую навигацию

27 мая Экономика

В Архан­гельск приш­ло исландс­кое судно «Алсей»

24 мая Экономика

Раз­ви­вая рос­сийс­кий флот

23 мая Экономика

Пер­вый рейс кате­ра «Сивер­ко», рабо­та­юще­го на пере­праве в Мезе­ни, заплани­ро­ван на 24 мая

23 мая Экономика

Архан­гель­ский тра­ловый флот дос­тра­ивает вто­рой супер­трау­лер

18 мая Экономика

В Архан­гельск ежед­невно при­быва­ет шест­на­дцать-двад­цать барж, гру­жен­ных 600 кубо­мет­рами бревен

11 мая Экономика

Нави­га­цию на Белом море откры­ли рей­сом на Соловки

6 мая Экономика

В Архан­гель­ской области закон­чилось ледо­вое пла­ва­ние – нача­лась навигация

2 мая Экономика

Откры­тие нави­га­ции на Север­ной Двине задер­жива­ет­ся из-за затора на Пинеге

23 апреля Экономика

В «Сев­маше» гото­вят­ся спус­тить на воду пер­вую под­лод­ку – носи­тель «Посей­до­нов»

22 апреля Экономика

«Вет­луга» вышла из Архан­гель­ска на про­мы­сел креветки

18 апреля Экономика

Ледо­колы начи­на­ют рабо­ту по спус­ку льда на Север­ной Двине