Своя рыба

26 сентября 2017 8:49 Море Из газеты
Алексей Заплатин, директор АО «Архангельский траловый флот»: идём Северным морским путём!
Алексей Заплатин, директор АО «Архангельский траловый флот»: идём Северным морским путём!

На Международном рыбопромышленном форуме и выставке рыбной индустрии в Санкт-Петербурге достойно был представлен АО «Архангельский траловый флот»

Его продукцию ценят и на отечественных прилавках, и знают за рубежом. Уважение компания вызывает своей надёжностью и неизменно высоким качеством продукции. Стиль работы компании полностью соответствует её девизу: «Опыт, традиции, качество». Эта компания – лауреат многих международных и российских выставок и конкурсов. И всё же компания считает своей главной задачей снабжение рыбопродукцией высокого качества российского потребителя. В Архангельске очень ценят и любят «свою рыбу», как здесь называют продукцию Архангельского тралового флота.

АТФ – надёжный партнёр европейских компаний. На форуме в Петербурге возникли возможности выстраивания новых партнёрских отношений. На этот раз – с отечественной компанией, которая находится на другом конце страны, но имеет стратегический интерес в Архангельске.

Чтобы «Доброфлоту» было легче…

Алексей Заплатин, директор АО «Архангельский траловый флот»:

— На форуме мы встретились с директором «Доброфлота» Александром Ефремовым, благодаря которому получилось осуществить поставку трёх тысяч тонн рыбы из Владивостока в Архангельск. Важно было подтвердить намерения «Доброфлота» – что это не единичный случай, что это традицией должно стать, это система работы на будущее.

Поскольку у наших коллег из дальневосточной компании «Доброфлот» нет к нам претензий по первому заходу, то теперь важно сделать следующий шаг и договориться по поводу обратного трансфера. Проход с грузом только в одну сторону по Северному морскому пути накладывает на логистическую схему поставки дополнительные затраты. Если мы найдём обратный груз, то «Доброфлоту» будет легче к нам приходить, им будет более интересно с точки зрения бизнеса. Пока это проблема. Ведь основные поставки из Архангельска – это лес, бумага. Но, к сожалению, на рефрижератах этот груз нельзя возить. Надеемся, что в поиске попутных грузов обнаружится интерес у министерства обороны, например. По Северному морскому пути мы могли бы доставлять продукты питания в отдалённые районы или на базы.

Губернатор на форуме вёл речь о том, что надо снижать тарифы. Ведь пока Северный морской путь – затратное удовольствие. Именно поэтому мы так признательны «Доброфлоту», что они рискнули первыми! Вот сейчас нам правительство помогает в поиске обратной загрузки. А если подключится ещё и правительство Дальневосточного региона, если появится интерес коммерсантов, бизнесменов уже, как  минимум, двух регионов, то у этого морского пути огромное будущее. Тем более что возможность для понижения тарифов будет очень привлекательна с учётом сроков, ведь они действительно в два раза меньше, чем сроки доставки грузов железнодорожным транспортом.

Результат обусловлен тем, что уже четыре года с правительством Архангельской области у нас нет никаких стратегических разногласий. По всем вопросам консолидированная позиция. Всё прописано в акционерном соглашении, и акционерное общество «Архангельский траловый флот» все обещания выполняет: интенсивно развиваем береговую инфраструктуру, строим новые суда, а теперь вот идём новым маршрутом – Северным морским путём!

Валерия АЛЛОВА

Экономика

21 июня

«Вол­гари-капи­таны», рабо­тав­шие на Севе­ре, отпра­влены в метал­ло­лом

20 июня

Откуда и сколь­ко леса посту­пит на ЦБК в Коряж­ме в 2019 году

20 июня

«Газ­пром» уве­ли­чил поставки газа на внут­рен­ний рынок

16 июня

Из Архан­гель­ска в Нарьян-Мар вышел пер­вый теплоход

15 июня

Сель­хоз­ко­опе­ра­тив Виле­годс­ко­го райо­на полу­чит семь мил­ли­онов руб­лей на покуп­ку моло­ково­за

15 июня

Кабо­таж­ная нави­га­ция в Белом море – приз­нак нас­туп­ив­шего лета

14 июня

В сто­лице Поморья про­дол­жа­ет рабо­ту кон­фер­ен­ция мало­го и сред­него предп­ри­ни­ма­тель­ства

14 июня

В Ере­ване откро­ет­ся Дом Архан­гель­ска

13 июня

Про­ек­ты КРАО: дос­тупно и опе­рат­ив­но

13 июня

Предп­ри­ни­ма­те­лям Поморья рас­ска­жут о под­дер­жке бизнеса

13 июня

Бен­зин в Архан­гель­ской области в мае подоро­жал на шесть процентов

13 июня

Архан­гельск и Пет­роза­водск вновь свя­зали пря­мые авиарейсы

10 июня

«Кур­тя­ев­ская» и «Кне­жица» завоё­выва­ют новые рынки

9 июня

Хочешь быть успе­шным – будь!

9 июня

В Архан­гельск при­шёл пер­вый в нынеш­нюю нави­га­цию пас­саж­ир­ский лайнер

Похожие материалы

21 июня Экономика

«Вол­гари-капи­таны», рабо­тав­шие на Севе­ре, отпра­влены в метал­ло­лом

16 июня Экономика

Из Архан­гель­ска в Нарьян-Мар вышел пер­вый теплоход

15 июня Экономика

Кабо­таж­ная нави­га­ция в Белом море – приз­нак нас­туп­ив­шего лета

9 июня Экономика

В Архан­гельск при­шёл пер­вый в нынеш­нюю нави­га­цию пас­саж­ир­ский лайнер

5 июня Экономика

Из-за высоко­го тече­ния на Север­ной Двине теп­ло­ход «Constance» стоит у при­чала Жаро­вихи уже неделю

3 июня Экономика

Спа­сатель «Неот­рази­мый» прис­ту­пил к дежур­ству на Талаж­ской неф­теба­зе Архан­гель­ска

16 мая Экономика

На Белом море закон­чилась ледо­коль­ная кампания

27 апреля Экономика

Мор­ские порты Архан­гельск и Антве­рпен дого­вори­лись о дол­го­сроч­ном сот­рудни­чес­тве

16 апреля Экономика

Мел­кий ремонт на теп­лохо­де «Меха­ник Бри­лин» обер­нулся месяч­ным про­стоем в Архан­гель­ске

30 марта Экономика

Андрей Заика: «В рыбо­ловстве револю­ции не будет»

21 марта Экономика

Архан­гель­ский лесо­воз застрял во льдах Май­максы на пути во Францию

16 марта Экономика

Для выхода на чис­тую воду в Белом море судам потребо­валось почти трое суток

12 марта Экономика

В Архан­гельск из корот­кого рейса к посел­ку Варан­дей вер­нулся «Про­фес­сор Молчанов»