Своя рыба

26 сентября 2017 8:49 Море Из газеты
Алексей Заплатин, директор АО «Архангельский траловый флот»: идём Северным морским путём!
Алексей Заплатин, директор АО «Архангельский траловый флот»: идём Северным морским путём!

На Международном рыбопромышленном форуме и выставке рыбной индустрии в Санкт-Петербурге достойно был представлен АО «Архангельский траловый флот»

Его продукцию ценят и на отечественных прилавках, и знают за рубежом. Уважение компания вызывает своей надёжностью и неизменно высоким качеством продукции. Стиль работы компании полностью соответствует её девизу: «Опыт, традиции, качество». Эта компания – лауреат многих международных и российских выставок и конкурсов. И всё же компания считает своей главной задачей снабжение рыбопродукцией высокого качества российского потребителя. В Архангельске очень ценят и любят «свою рыбу», как здесь называют продукцию Архангельского тралового флота.

АТФ – надёжный партнёр европейских компаний. На форуме в Петербурге возникли возможности выстраивания новых партнёрских отношений. На этот раз – с отечественной компанией, которая находится на другом конце страны, но имеет стратегический интерес в Архангельске.

Чтобы «Доброфлоту» было легче…

Алексей Заплатин, директор АО «Архангельский траловый флот»:

— На форуме мы встретились с директором «Доброфлота» Александром Ефремовым, благодаря которому получилось осуществить поставку трёх тысяч тонн рыбы из Владивостока в Архангельск. Важно было подтвердить намерения «Доброфлота» – что это не единичный случай, что это традицией должно стать, это система работы на будущее.

Поскольку у наших коллег из дальневосточной компании «Доброфлот» нет к нам претензий по первому заходу, то теперь важно сделать следующий шаг и договориться по поводу обратного трансфера. Проход с грузом только в одну сторону по Северному морскому пути накладывает на логистическую схему поставки дополнительные затраты. Если мы найдём обратный груз, то «Доброфлоту» будет легче к нам приходить, им будет более интересно с точки зрения бизнеса. Пока это проблема. Ведь основные поставки из Архангельска – это лес, бумага. Но, к сожалению, на рефрижератах этот груз нельзя возить. Надеемся, что в поиске попутных грузов обнаружится интерес у министерства обороны, например. По Северному морскому пути мы могли бы доставлять продукты питания в отдалённые районы или на базы.

Губернатор на форуме вёл речь о том, что надо снижать тарифы. Ведь пока Северный морской путь – затратное удовольствие. Именно поэтому мы так признательны «Доброфлоту», что они рискнули первыми! Вот сейчас нам правительство помогает в поиске обратной загрузки. А если подключится ещё и правительство Дальневосточного региона, если появится интерес коммерсантов, бизнесменов уже, как  минимум, двух регионов, то у этого морского пути огромное будущее. Тем более что возможность для понижения тарифов будет очень привлекательна с учётом сроков, ведь они действительно в два раза меньше, чем сроки доставки грузов железнодорожным транспортом.

Результат обусловлен тем, что уже четыре года с правительством Архангельской области у нас нет никаких стратегических разногласий. По всем вопросам консолидированная позиция. Всё прописано в акционерном соглашении, и акционерное общество «Архангельский траловый флот» все обещания выполняет: интенсивно развиваем береговую инфраструктуру, строим новые суда, а теперь вот идём новым маршрутом – Северным морским путём!

Валерия АЛЛОВА

Экономика

22 февраля

Интерн­ет от «Рос­теле­кома» при­шёл посёл­ки Коношс­ко­го района

22 февраля

Регио­наль­ным опе­ра­то­ром в Архан­гель­ской области может стать вол­гог­рад­ская компания

22 февраля

Севе­ряне-нало­гоп­латель­щики пере­чис­лили в казну 140 мил­ли­ар­дов рублей

22 февраля

В Хол­мог­ор­ском райо­не реали­зовыва­ют про­ек­ты, приз­ванные сде­лать его турис­тич­ес­ким центром

21 февраля

В 2017 году Архан­гель­ским фили­алом Рос­сель­хоз­банка реали­зо­ва­но поряд­ка 600 сереб­ряных и золо­тых монет

21 февраля

Ледо­вая обста­нов­ка на Белом море усло­жня­ет­ся с каж­дым мороз­ным днем

21 февраля

Архан­гель­ская область ждёт ком­па­нию, кото­рая решит «мусор­ный» вопрос

21 февраля

«Водо­кан­ал»: инвести­ции дли­ной в 49 лет

20 февраля

Ледо­кол «Дик­сон» вышел из Архан­гель­ска на мор­ские про­вод­ки судов

19 февраля

«Норд-Эк­спо» и центр сем­ей­ной меди­цины стали прио­рит­ет­ными инвестпро­ек­тами Поморья

19 февраля

Ото­питель­ный сезон в Архан­гель­ске про­хо­дит штатно

19 февраля

КРАО и будет сот­рудни­чать с Кор­пора­ци­ей раз­ви­тия Кара­ча­ево-Чер­кес­сии

16 февраля

В Мос­кве дали высо­кую оцен­ку идее про­веде­ния Про­ек­тной школы пра­витель­ства Поморья

16 февраля

Игорь Орлов: «К Аркти­чес­кой зоне нужен индиви­дуаль­ный подход»

16 февраля

Нако­пите на мечту!

Похожие материалы

21 февраля Экономика

Ледо­вая обста­нов­ка на Белом море усло­жня­ет­ся с каж­дым мороз­ным днем

20 февраля Экономика

Ледо­кол «Дик­сон» вышел из Архан­гель­ска на мор­ские про­вод­ки судов

15 февраля Экономика

«Меха­ник Крас­ковс­кий» дос­та­вил в Архан­гельск пер­вый в нынеш­нем году импортный груз

3 февраля Экономика

Севе­род­винс­кие кора­белы рас­ста­ют­ся с бук­сира­ми-вете­ра­на­ми

24 января Экономика

Быв­ший архан­гель­ский лесо­за­вод № 2 приоб­рел новую профессию

22 января Экономика

В устье Север­ной Двины нача­лись ледо­коль­ные проводки

14 января Экономика

Пер­вую рыбоп­род­ук­цию в Архан­гельск дос­тави­ли трау­леры ком­па­нии «Ком­серв-фиш»

6 января Экономика

После дол­го­го отсутст­вия в Архан­гельск при­шел тан­кер «RN Privodino»

2 января Экономика

Пер­вым в новом году в Архан­гельск при­был теп­ло­ход Север­ного морс­ко­го паро­ходства «Капи­тан Сахаров»

24 декабря Экономика

Сиби­ряк «Капи­тан Паш­нин» оста­ет­ся зимо­вать на Север­ной Двине

22 декабря Экономика

Теп­ло­ход «Сабет­та» ухо­дит из Архан­гель­ска в послед­ний рейс