Дорогой модернизации

25 апреля 8:02 Из газеты
идет монтаж завода
идет монтаж завода

Группа компаний «Автодороги» – самое крупное в СЗФО объединение дорожных предприятий. Занимается содержанием, ремонтом и реконструкцией федеральных и региональных автомобильных дорог на территории Архангельской и Вологодской областей, Республики Карелия. 

Располагает парком дорожной техники (более 500 единиц), семью заводами по производству всех видов асфальтобетонных смесей и других материалов, современными аккредитованными лабораториями. «Автодороги» укрепляют и модернизирут техническую базу. Передовые технологии позволяют противодействовать воздействию внешней среды на дорожное полотно и оптимизировать расходы

В2017 году Группа компаний приобрела две современные производственные установки: предназначенную для модификации битума «БИЭМ-5» и установку для производства битумной эмульсии «БИЭМ-10».

— Мы решили улучшить качество битума, предназначенного для работы на наших объектах. Мы также намерены продавать качественные продукты, –  объясняет решение генеральный директор Павел Беляев.

Когда‑то дорожники сами себя снабжали битумом. Материал получали путём окисления гудрона. Битум имел высокие качества: трещины на дорогах не были обыденностью. Постепенно качество материала (и как следствие, дорог) упало.

«Противоядие» изобрели в США. Первый приемлемый продукт термопластичных эластомеров был разработан в 1965 году. Технология предусматривает насыщение битума специальными добавками. Приобретенная «Автодорогами» установка «БИЭМ-5» также помогает улучшить качество исходного материала.

— Битум получается более дорогим, но качественным. Мы эту технологию обкатали на федеральной трассе (М‑8), – констатирует Павел Беляев.

Группа внедрила тонкослойное покрытие «Новачип». Технология позволяет наносить надёжные верхние слои асфальта, не прибегая к глубокому фрезерованию старой поверхности и не наращивая слои. Здесь исключительно важна роль битума и эмульсии для заливки трещин.

Изначально предприятие «Автодороги» доставляло автовозом эмульсию с НПЗ в Киришах (Ленинградская область), Ярославля. Теперь есть свои установки. Это позволяет снизить затраты и делать качественные покрытия: сейчас самое актуальное для дорожников – максимально продлить жизнь асфальта.

Павел Беляев отмечает, что технологии будут внедряться при ремонте Краснофлотского моста, объездной дороги и Талажского шоссе. Также в качестве пилотного проекта в Архангельске таким методом может быть отремонтирована одна из улиц.

14 апреля Группа компаний запустила установку для производства битумной эмульсии «БИЭМ-10» производительностью 4–6 тонн в час. Эмульсия может применяться для устройства поверхностной обработки, ямочного ремонта, подгрунтовки дорожного покрытия при производстве ремонтных работ. К слову, закупленная техника произведена в Белоруссии, где дорогам уделяется самое пристальное внимание.

— Также в этом году мы приобрели новый завод швейцарского производителя оборудования для строительной инфраструктуры, – АММАНН. В непростых климатических условиях он будет давать до 180 тонн в час асфальтобетона улучшенного состава, – говорит гендиректор.

Потребности Группы в стройматериале растут, вместе с тем активная фаза работ приходится на лето, поэтому нужно максимально эффективно использовать благоприятный сезон. Новая установка для приготовления асфальтобетона превосходит в производительности «предшественницу» в два раза.

Вадим РЫКУСОВ

Экономика

12 декабря

Глав­ными нало­говы­ми долж­ни­ками ока­зались севе­ряне-ав­товла­дель­цы

11 декабря

Предс­та­витель Рос­сель­хоз­надзо­ра по Архан­гель­ской области: «Чума и бешен­ство – глав­ные угрозы»

9 декабря

Игорь Орлов отме­тил луч­ших моло­дых биз­несме­нов Архан­гель­ской области

9 декабря

По про­грамме «Ты – предп­ри­ни­ма­тель» в Архан­гель­ской области обу­чилось около 600 человек

8 декабря

Наз­ваны луч­шие това­ры, про­из­вед­ен­ные в Архан­гель­ской области

8 декабря

Про­дук­ция АЦБК получи­ла золо­той и сереб­ряный дип­ломы кон­курса «100 луч­ших това­ров России»

5 декабря

Сверх­позд­ний рейс архан­гель­ских судов в Аркти­ку завершен

5 декабря

Рыбоп­ромыш­ленни­ки Архан­гель­ской области обес­поко­ены воз­можны­ми измене­ни­ями пра­вил расп­ре­де­ле­ния квот

3 декабря

Земс­на­ряд «Север­ная Дви­на» ухо­дит на Балтику

3 декабря

К 2019 году впер­вые за много лет насе­ле­ние Севе­род­винска уве­лич­ит­ся

2 декабря

Все суда Архан­гель­ской гид­роба­зы покину­ли гавань «Крас­ной кузницы»

30 ноября

Министр ЛПК Архан­гель­ской области: «Мы под­дер­жива­ем пози­цию нало­говых орга­нов не устра­ивать револю­ции, а раз­об­рать­ся в ситуации»

30 ноября

Архан­гель­ские депу­таты при­няли про­ект городс­ко­го бюд­жета на 2018 год в пер­вом чтении

29 ноября

Игорь Орлов предс­та­вит опыт Архан­гель­ской области по соз­да­нию лесоп­ромыш­ленно­го клас­тера на фору­ме в Вене

29 ноября

В Архан­гель­ске сос­то­ялись пуб­личные слу­ша­ния по про­ек­ту городс­ко­го бюджета

Похожие материалы

11 декабря Экономика

Предс­та­витель Рос­сель­хоз­надзо­ра по Архан­гель­ской области: «Чума и бешен­ство – глав­ные угрозы»

5 декабря Экономика

Рыбоп­ромыш­ленни­ки Архан­гель­ской области обес­поко­ены воз­можны­ми измене­ни­ями пра­вил расп­ре­де­ле­ния квот

24 ноября Экономика

Началь­ник ФНС по Архан­гель­ской области. «Лес рубят – нало­ги не платят»

25 октября Леспром

Науч­но-ис­сле­до­ва­тель­ский цех цел­люл­оз­но-бум­аж­ного ком­бина­та в Коряж­ме отмеча­ет 55‑летие

21 октября Экономика

Попа­дет ли хол­мог­ор­ская селек­ция на при­лав­ки Архан­гель­ска?

10 октября Экономика

Пред­при­ятия и органи­за­ции регио­на в 2018 году нач­нут пла­тить налог на нед­вижи­мое имущество

26 сентября Экономика

Как закину­ли невод

26 сентября Экономика

Рыба – наше всё. Но места хва­тило всем товарам

26 сентября Леспром

В Груп­пе «Илим» осво­или выпуск «мелов­ки» всех граммажей

26 сентября Экономика

Архан­гельск: боль­шое при­тя­же­ние Мар­гари­тин­ки

26 сентября Экономика

Кол­хозы на все времена

26 сентября Экономика

Своя рыба

14 сентября Экономика

«Мар­гари­тин­ка». Вот деловая!