Дорогой модернизации

25 апреля 2017 8:02 Из газеты
идет монтаж завода
идет монтаж завода

Группа компаний «Автодороги» – самое крупное в СЗФО объединение дорожных предприятий. Занимается содержанием, ремонтом и реконструкцией федеральных и региональных автомобильных дорог на территории Архангельской и Вологодской областей, Республики Карелия. 

Располагает парком дорожной техники (более 500 единиц), семью заводами по производству всех видов асфальтобетонных смесей и других материалов, современными аккредитованными лабораториями. «Автодороги» укрепляют и модернизирут техническую базу. Передовые технологии позволяют противодействовать воздействию внешней среды на дорожное полотно и оптимизировать расходы

В2017 году Группа компаний приобрела две современные производственные установки: предназначенную для модификации битума «БИЭМ-5» и установку для производства битумной эмульсии «БИЭМ-10».

— Мы решили улучшить качество битума, предназначенного для работы на наших объектах. Мы также намерены продавать качественные продукты, –  объясняет решение генеральный директор Павел Беляев.

Когда‑то дорожники сами себя снабжали битумом. Материал получали путём окисления гудрона. Битум имел высокие качества: трещины на дорогах не были обыденностью. Постепенно качество материала (и как следствие, дорог) упало.

«Противоядие» изобрели в США. Первый приемлемый продукт термопластичных эластомеров был разработан в 1965 году. Технология предусматривает насыщение битума специальными добавками. Приобретенная «Автодорогами» установка «БИЭМ-5» также помогает улучшить качество исходного материала.

— Битум получается более дорогим, но качественным. Мы эту технологию обкатали на федеральной трассе (М‑8), – констатирует Павел Беляев.

Группа внедрила тонкослойное покрытие «Новачип». Технология позволяет наносить надёжные верхние слои асфальта, не прибегая к глубокому фрезерованию старой поверхности и не наращивая слои. Здесь исключительно важна роль битума и эмульсии для заливки трещин.

Изначально предприятие «Автодороги» доставляло автовозом эмульсию с НПЗ в Киришах (Ленинградская область), Ярославля. Теперь есть свои установки. Это позволяет снизить затраты и делать качественные покрытия: сейчас самое актуальное для дорожников – максимально продлить жизнь асфальта.

Павел Беляев отмечает, что технологии будут внедряться при ремонте Краснофлотского моста, объездной дороги и Талажского шоссе. Также в качестве пилотного проекта в Архангельске таким методом может быть отремонтирована одна из улиц.

14 апреля Группа компаний запустила установку для производства битумной эмульсии «БИЭМ-10» производительностью 4–6 тонн в час. Эмульсия может применяться для устройства поверхностной обработки, ямочного ремонта, подгрунтовки дорожного покрытия при производстве ремонтных работ. К слову, закупленная техника произведена в Белоруссии, где дорогам уделяется самое пристальное внимание.

— Также в этом году мы приобрели новый завод швейцарского производителя оборудования для строительной инфраструктуры, – АММАНН. В непростых климатических условиях он будет давать до 180 тонн в час асфальтобетона улучшенного состава, – говорит гендиректор.

Потребности Группы в стройматериале растут, вместе с тем активная фаза работ приходится на лето, поэтому нужно максимально эффективно использовать благоприятный сезон. Новая установка для приготовления асфальтобетона превосходит в производительности «предшественницу» в два раза.

Вадим РЫКУСОВ

Экономика

22 февраля

Интерн­ет от «Рос­теле­кома» при­шёл посёл­ки Коношс­ко­го района

22 февраля

Регио­наль­ным опе­ра­то­ром в Архан­гель­ской области может стать вол­гог­рад­ская компания

22 февраля

Севе­ряне-нало­гоп­латель­щики пере­чис­лили в казну 140 мил­ли­ар­дов рублей

22 февраля

В Хол­мог­ор­ском райо­не реали­зовыва­ют про­ек­ты, приз­ванные сде­лать его турис­тич­ес­ким центром

21 февраля

В 2017 году Архан­гель­ским фили­алом Рос­сель­хоз­банка реали­зо­ва­но поряд­ка 600 сереб­ряных и золо­тых монет

21 февраля

Ледо­вая обста­нов­ка на Белом море усло­жня­ет­ся с каж­дым мороз­ным днем

21 февраля

Архан­гель­ская область ждёт ком­па­нию, кото­рая решит «мусор­ный» вопрос

21 февраля

«Водо­кан­ал»: инвести­ции дли­ной в 49 лет

20 февраля

Ледо­кол «Дик­сон» вышел из Архан­гель­ска на мор­ские про­вод­ки судов

19 февраля

«Норд-Эк­спо» и центр сем­ей­ной меди­цины стали прио­рит­ет­ными инвестпро­ек­тами Поморья

19 февраля

Ото­питель­ный сезон в Архан­гель­ске про­хо­дит штатно

19 февраля

КРАО и будет сот­рудни­чать с Кор­пора­ци­ей раз­ви­тия Кара­ча­ево-Чер­кес­сии

16 февраля

В Мос­кве дали высо­кую оцен­ку идее про­веде­ния Про­ек­тной школы пра­витель­ства Поморья

16 февраля

Игорь Орлов: «К Аркти­чес­кой зоне нужен индиви­дуаль­ный подход»

16 февраля

Нако­пите на мечту!

Похожие материалы

22 февраля Экономика

В Хол­мог­ор­ском райо­не реали­зовыва­ют про­ек­ты, приз­ванные сде­лать его турис­тич­ес­ким центром

21 февраля Экономика

Архан­гель­ская область ждёт ком­па­нию, кото­рая решит «мусор­ный» вопрос

21 февраля Экономика

«Водо­кан­ал»: инвести­ции дли­ной в 49 лет

19 февраля Экономика

«Норд-Эк­спо» и центр сем­ей­ной меди­цины стали прио­рит­ет­ными инвестпро­ек­тами Поморья

14 февраля Экономика

В одном из турис­тич­ес­ких комп­ле­ксов Поморья будет органи­зо­ва­на дерев­ня север­ных ездоков

12 февраля Экономика

Из Архан­гель­ска – на Север­ный полюс. Далее- везде!

7 февраля Экономика

В Поморье зарабо­тал новый меха­низм получе­ния зай­мов для откры­тия и раз­ви­тия бизнеса

2 февраля Экономика

О робо­тах, кро­ли­ках и шлан­го-кабе­лях

1 февраля Экономика

Архан­гель­ской области уда­лось удер­жать ста­тус бла­го­по­лу­чия в сель­ском хозяйстве

29 января Экономика

Наука и биз­нес нашли друг друга

25 января Экономика

Куда жало­вать­ся, если у вас не при­нима­ют новые банкноты?

24 января Экономика

Пинеж­ские пека­ри дела­ют упор на качест­ве­нную про­дук­ции из нату­раль­ного сырья

23 января Экономика

Чело­век, фор­миру­ющий про­стран­ство