30.09.2015 20:18

Жители Архангельской области стали чаще пользоваться дистанционными услугами Сбербанка

По данным Сбербанка, с начала 2015 года количество транзакций выполненных посредством сервиса «Сбербанк-Онлайн» выросло на 184% и составило 32% от всех операций, которые выполнили клиенты в Архангельской области.

«Мы видим рост популярности наших дистанционных услуг: «Сбербанка-Онлайн» и «Автоплатежа». Сейчас наш банк предоставляет инновационные услуги, которые помогают нашим клиентам решать задачи быстро и эффективно», - рассказал заместитель управляющего Архангельским отделением Сбербанка Александр Подойницын. 

Специалисты Сбербанка подсчитали, что ежемесячно жители Архангельска оплачивают минимум по шесть квитанций за жилищно-коммунальные услуги. С помощью услуги «Автоплатеж» их можно оплачивать автоматически и в большинстве случаев без комиссии. Исключения составили: оплата взноса за капитальный ремонт (1% от суммы платежа) и оплата прочих жилищно-коммунальных услуг в адрес различных ТСЖ, ЖСК (комиссия составит от 0 до 1%). Оплата услуг ТГК-2 с помощью «Автоплатежа» Сбербанка для северян теперь бесплатна.

Возможности новой услуги уже оценили тысячи жителей Архангельской области — только с января 2015 года количество транзакций по этой услуге увеличилось более чем в три раза: с 18 тысяч до 57 тысяч в сентябре 2015 года.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
опубликовано на платной основе