Мелкий ремонт на теплоходе СМП «Механик Брилин» обернулся длительным простоем.
Лесовоз «Механик Брилин» 12 марта встал под погрузку пилолеса на Бакарице. Очередную моточистку главного двигателя было решено делать одновременно с грузовыми операциями. Такая работа в машинном отделении выполняется регулярно и больше похожа на профилактическое обслуживание механизмов, чем на ремонт.
Заявку на моточистку приняла одна из фирм корабельной Соломбалы. И успешно её выполнила, уложившись в период стоянки судна.
В ночь на 16 марта теплоход «Механик Брилин» погрузил в трюмы и на палубу три с половиной тысячи кубометров пиломатериалов, после чего отошёл от причала и взял курс во французский порт Нант. Однако после мелкого ремонта главный двигатель отработал всего три часа. Лесовоз благополучно проследовал под мостами, миновал городской и Соломбальский рейды, зашел в Маймаксу - и намертво встал в ледовом канале вблизи лесозавода № 25.
Причина – отказ главного двигателя. Ремонтные работы, ожидание запасных частей, установка деталей и проверка механизмов на разных режимах затянулись на несколько дней. Чтобы обездвиженное судно не мешало движению других, его с помощью буксиров поставили к причалу.
Планируется, что сегодня, 21 марта, неисправность на теплоходе «Механик Брилин» будет наконец ликвидирована, а завтра после освидетельствования механизмов технической инспекцией он продолжит рейс.