23.09.2015 04:40

Поморье – в поисках «Народного знака»

Руководитель проекта «Народный знак» Дмитрий Федоров

Новый проект был представлен накануне в рамках деловой программы Маргаритинской ярмарки.

 Архангельская область начинает искать оригинальный продовольственный бренд. «Первой ласточкой» такой масштабной кампании стал проект «Народный знак», призванный найти и отметить качественную продукцию местных производителей.

«Мы хотим показать нашим покупателям, где на прилавках находится наша, поморская продукция. Качественный, хороший, местный продукт мы отметим специальным знаком и стимулируем покупки региональных товаров», – сообщил руководитель проекта «Народный знак» Дмитрий Федоров.

Инициаторы проекта предполагают, что «народный знак» поможет создать в регионе новые рабочие места, улучшить экономическую ситуацию в Поморье и даст толчок к выходу нашей продукции на федеральные рынки.

Отметят «народным знаком» не всю продукцию, а только ту, которая будет соответствовать качественным требованиям. Дмитрий Федоров рассказал, что сейчас создается рабочая группа, в которую войдут представители регионального министерства промышленного комплекса и торговли, ведущие торговые сети и производители Поморья.

Кроме того, важную роль сыграет мнение населения Архангельской области: на сайте Товар29.рф уже сейчас проводится социальный опрос.

Дизайн «Народного знака» также будет разрабатываться с учетом мнения северных производителей и потребителей. Сейчас за основу знака взята мезенская роспись. Жители региона могут проголосовать за различные варианты оформления «Народного знака» на уже указанном ранее сайте: Товар29.рф. Там же можно оставить свои комментарии и пожелания.

Инициативу создания «народного знака» уже одобрил ряд производителей пищевой продукции и торговых сетей Архангельской области, для которых очевидно, что под эгидой единого регионального бренда будет проще продвигать северную продукцию на российском рынке.

В начале октября должен состояться «круглый стол», на котором участники проекта подведут предварительные итоги голосования.

Следует отметить, что практика создания региональных брендов уже имеется в других субъектах нашей страны.

Проект «Народного знака» разрабатывается при информационной и организационной поддержке Корпорации развития Архангельской области.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Юрий РЮМИН. Фото автора