«Платон» встал на стражу архангельских дорог

22 ноября 2016 15:02
Фото Николая Карнеевича
Фото Николая Карнеевича

Первые итоги работы системы взимания платы с грузовиков подвели на пресс-конференции в Архангельске.

Заместитель министра транспорта региона Олег Мишуков подчеркнул очевидный факт: и переправы и дороги разрушают перегруженные грузовики. А взимание платы позволяет собирать дополнительные средства на ремонт региональной дорожной сети.

Он пояснил:

«По сведениям экспертного сообщества, транспортное средство с нагрузкой на ось свыше 12 тонн причиняет такой же ущерб дорожному покрытию как 40 000 легковых автомобилей».

С бездорожьем в Архангельской области борется не только «Платон». В мае 2016 года постановлением федерального правительства нашему региону было выделено 500 миллионов рублей.100 миллионов были направлены на ремонт дорог в Архангельске, на 400 миллионов рублей отремонтировано более 50 километров региональных автотрасс.

Стоимость проезда большегрузов по областным дорогам сегодня составляет 1,53 рубля за километр. Соответственно, за рейс тяжело гружённого автомобиля от Архангельска до Москвы владелец должен выложить 1800 рублей, пишет информационное агентство «Регион 29».

Руководитель обособленного подразделения системы «Платон» по городу Архангельск Анна Охлупина, упомянув, что в регионе на сегодня установлено всего две контрольные «рамки», привела общие данные по реализации системы взимания платы:

«На текущий момент в России зарегистрировано 87 процентов владельцев транспортных средств, и 77 процентов собственно автомобилей. В переводе на „цифру“ это более 770 000 единиц транспорта. В Архангельской области это более 1200 перевозчиков и более 3500 автомобилей. На текущий момент бортовыми устройствами обеспечен 81 процент перевозчиков региона».

Заместитель начальника управления государственного автодорожного надзора по Архангельской области и НАО Виктор Бетенёв прокомментировал «штрафную» составляющую «Платона». Он подчеркнул: 

«На сегодня финансовая ответственность предусмотрена следующая: 5 000 рублей за первое нарушение, и 10 000 – за повторное. Но основная тяжесть наказания не в сумме штрафа, а в том, что автомобиль нарушителя задерживается до оплаты штрафа. Контроль осуществляется на стационарном пункте весового контроля на въезде в Архангельск».

Экономика

10 декабря

В Архан­гельск прие­дет зна­ток и магистр тв-прог­раммы «Что? Где? Ког­да?» Мак­сим Поташев

9 декабря

Осен­ний ледо­ход на Север­ной Двине про­дол­жа­ет­ся боль­ше месяца

9 декабря

А ты взял с собой кофе?

6 декабря

Дви­жу­щая сила биз­неса – поколе­ние Z

5 декабря

Рабо­чие с паль­цами пианистов

4 декабря

Предп­ри­ни­ма­те­лей приг­лаша­ют на образо­ватель­ный форум в Плесецке

3 декабря

Элект­ро­нные тру­довые книж­ки вве­дут с 2020 года

29 ноября

Взлет­но-поса­доч­ная полоса на Солов­ках при­няла пер­вый рейс

29 ноября

Чёр­ный кре­ди­тор, рос­товщ­ик и лжеброкер

28 ноября

В Вель­ском райо­не предп­ри­ни­ма­те­ли постро­или ферму для раз­веде­ния форели

28 ноября

Эко­но­ми­чес­кий потен­ци­ал Архан­гель­ской области растёт

28 ноября

Предп­ри­ни­ма­те­лей Севе­род­винска, Новод­винска, Пле­сец­ка и Нян­домы ждут на масш­та­бный образо­ватель­ный тренинг

28 ноября

В Архан­гель­ской области вырас­тут зарпла­ты млад­ших вос­пита­те­лей и их помощ­ни­ков

28 ноября

По ини­ци­ати­ве «Еди­ной Рос­сии» в Архан­гель­ске сни­зили нало­го­вое бремя

27 ноября

Четы­ре райо­на Архан­гель­ской области полу­чат феде­раль­ное финан­сиро­ва­ние