«Платон» встал на стражу архангельских дорог

22 ноября 2016 15:02
Фото Николая Карнеевича
Фото Николая Карнеевича

Первые итоги работы системы взимания платы с грузовиков подвели на пресс-конференции в Архангельске.

Заместитель министра транспорта региона Олег Мишуков подчеркнул очевидный факт: и переправы и дороги разрушают перегруженные грузовики. А взимание платы позволяет собирать дополнительные средства на ремонт региональной дорожной сети.

Он пояснил:

«По сведениям экспертного сообщества, транспортное средство с нагрузкой на ось свыше 12 тонн причиняет такой же ущерб дорожному покрытию как 40 000 легковых автомобилей».

С бездорожьем в Архангельской области борется не только «Платон». В мае 2016 года постановлением федерального правительства нашему региону было выделено 500 миллионов рублей.100 миллионов были направлены на ремонт дорог в Архангельске, на 400 миллионов рублей отремонтировано более 50 километров региональных автотрасс.

Стоимость проезда большегрузов по областным дорогам сегодня составляет 1,53 рубля за километр. Соответственно, за рейс тяжело гружённого автомобиля от Архангельска до Москвы владелец должен выложить 1800 рублей, пишет информационное агентство «Регион 29».

Руководитель обособленного подразделения системы «Платон» по городу Архангельск Анна Охлупина, упомянув, что в регионе на сегодня установлено всего две контрольные «рамки», привела общие данные по реализации системы взимания платы:

«На текущий момент в России зарегистрировано 87 процентов владельцев транспортных средств, и 77 процентов собственно автомобилей. В переводе на „цифру“ это более 770 000 единиц транспорта. В Архангельской области это более 1200 перевозчиков и более 3500 автомобилей. На текущий момент бортовыми устройствами обеспечен 81 процент перевозчиков региона».

Заместитель начальника управления государственного автодорожного надзора по Архангельской области и НАО Виктор Бетенёв прокомментировал «штрафную» составляющую «Платона». Он подчеркнул: 

«На сегодня финансовая ответственность предусмотрена следующая: 5 000 рублей за первое нарушение, и 10 000 – за повторное. Но основная тяжесть наказания не в сумме штрафа, а в том, что автомобиль нарушителя задерживается до оплаты штрафа. Контроль осуществляется на стационарном пункте весового контроля на въезде в Архангельск».

Экономика

18 июня

Мор­ская нави­га­ция между Архан­гель­ском и Нарьян-Ма­ром откро­ет­ся 19 июня

14 июня

Самые злос­тные неп­латель­щики али­мен­тов живут в Архан­гель­ске, Севе­род­винске, Мир­ном и Котласе

13 июня

«На 30 про­цен­тов выгод­ней, чем в любом дру­гом месте»

8 июня

Трау­лер «Архан­гельск» пер­вым в нынеш­нем году дос­та­вил рыбу в род­ной порт

6 июня

Само­му север­ному отелю сети Novotel исполня­ет­ся год

6 июня

«Рань­ше дела­лась одна плав­ка в день, сей­час – выхо­дим на три»

5 июня

Точки для роста

5 июня

Мар­кетинг, кото­рый работает

5 июня

В Архан­гель­ске обсуди­ли меры под­дер­жки мало­го и сред­него бизнеса

31 мая

Пас­саж­ир­ский плаш­ко­ут «Бело­морье» начал соро­ко­вую навигацию

30 мая

Отчет об ито­гах голо­сова­ния на общем соб­ра­нии акци­оне­ров ОАО «Куз­неч­ев­ский КСКМ»

30 мая

Отчёт об ито­гах голо­сова­ния на общем соб­ра­нии акци­оне­ров ОАО «Желе­зобе­тон»

29 мая

В «Газп­ро­ме» пред­ложи­ли усо­вер­шенство­вать законы для безо­пас­ного исполь­зова­ния газа в быту

27 мая

В Онеж­ском райо­не пла­ниру­ют отрем­он­тиро­вать мост через реку Нименьга

27 мая

В Архан­гельск приш­ло исландс­кое судно «Алсей»