На Соловках школьников научили работе с социальными сетями

На архипелаге в Белом море прошла медиа-мастерская
Фото: Соловецкий музей-заповедник
Фото: Соловецкий музей-заповедник

Во время весенних каникул в Соловецком музее-заповеднике школьники поселка Соловецкий погрузились в особенности работы социальных сетей: узнали, что такое контент-план, как работать над постом, а также сняли и смонтировали несколько видеороликов.

В первый день работы медиа-мастерской её участники начали «погружение» в особенности работы социальных сетей.

Познакомившись с существующими трендами и примерами различных публикаций, они ответили на вопрос «Каким должно быть сообщество, посвященное Соловкам?»

Второй день медиа-мастерской был посвящен наполнению тематических сообществ в сети. Ребята познакомились с опытом Соловецкого музея-заповедника и создали собственные рубрикаторы и контент-планы для будущих сообществ ВКонтакте.

Музейных сотрудников особенно порадовало, что среди участников медиа-мастерской были и те, кто уже в ближайшее время сможет применить полученные знания и навыки на практике — участники проекта «Гений места», работающие над созданием онлайн-журнала о Соловках, а также ребята из школьного медиа-центра, создающие контент для сообщества Соловецкой школы.

Оставшиеся дни музейной программы были посвящены работе над видео. Участники мастерской познакомились с базовыми функциями и фишками приложений. Решив долго не засиживаться над теорией, ребята перешли к практике. Составив сценарий и раскадровку, они отправились на съемку видео. Погода на Соловках в этот день была по-настоящему весенней, что безусловно отразилось на запечатленных кадрах.

Медиа-мастерская «В объективе — Соловки» помогла пришедшим участникам взглянуть на привычное использование социальных сетей под другим ракурсом и освоить новые полезные навыки, сообщили в Соловецком музее-заповеднике.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.