Во время весенних каникул в Соловецком музее-заповеднике школьники поселка Соловецкий погрузились в особенности работы социальных сетей: узнали, что такое контент-план, как работать над постом, а также сняли и смонтировали несколько видеороликов.
В первый день работы медиа-мастерской её участники начали «погружение» в особенности работы социальных сетей.
Познакомившись с существующими трендами и примерами различных публикаций, они ответили на вопрос «Каким должно быть сообщество, посвященное Соловкам?»
Второй день медиа-мастерской был посвящен наполнению тематических сообществ в сети. Ребята познакомились с опытом Соловецкого музея-заповедника и создали собственные рубрикаторы и контент-планы для будущих сообществ ВКонтакте.
Музейных сотрудников особенно порадовало, что среди участников медиа-мастерской были и те, кто уже в ближайшее время сможет применить полученные знания и навыки на практике — участники проекта «Гений места», работающие над созданием онлайн-журнала о Соловках, а также ребята из школьного медиа-центра, создающие контент для сообщества Соловецкой школы.
Оставшиеся дни музейной программы были посвящены работе над видео. Участники мастерской познакомились с базовыми функциями и фишками приложений. Решив долго не засиживаться над теорией, ребята перешли к практике. Составив сценарий и раскадровку, они отправились на съемку видео. Погода на Соловках в этот день была по-настоящему весенней, что безусловно отразилось на запечатленных кадрах.
Медиа-мастерская «В объективе — Соловки» помогла пришедшим участникам взглянуть на привычное использование социальных сетей под другим ракурсом и освоить новые полезные навыки, сообщили в Соловецком музее-заповеднике.