Жители России отказались от «сладкой жизни» на фоне Великого поста: в апреле 2016 года индекс «Кофе с молоком» уменьшился относительно марта на 4,9%. Об этом сообщает Газета.Ru со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир».
«Такое ощущение, что россияне решили отказаться на время поста даже от маленьких гастрономических радостей, сократив объемы покупки кофе, молока и шоколада», – говорится в сообщении.
Обратная ситуация наблюдалась в Москве. Жители города, севшие на «диету» из кофе и шоколада месяцем ранее, в апреле решили себя побаловать и кофе, и шоколадом, что привело к росту индекса в столице на 3,1% в месячном выражении.
Базой для расчета индекса «Кофе с молоком» является динамика цен и объемов потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада.