03.04.2020 17:25

ТГК-2 напоминает об удобствах дистанционного обслуживания

Оплачивать счета удобно онлайн.

Для получения большинства услуг не обязательно посещать центры по обслуживанию клиентов

Для удобства клиентов компания разработала ряд простых сервисов, которые позволяют решить все необходимые вопросы, не выходя из дома, не только по своему лицевому счёту, но и проявить заботу о близких. С помощью этих сервисов можно любым способом направить документы в электронном виде, уточнить всю информацию по вопросам платежных документов, договоров теплоснабжения, актов сверки, счетов-фактур и оплаты.

Обратиться в адрес ПАО «ТГК-2» можно:

- посредством Личного кабинета на сайте ПАО «ТГК-2»: https://lk.tgc-2.ru/login ,

· с помощью мобильного приложения ПАО «ТГК-2»,

· посредством электронной почты: в Архангельске  - my.arh@tgс-2.ru, в Северодвинске - my.sdv@tgс-2.ru,

· посредством почтовой связи,

· по многоканальному телефону: в Архангельске - (8182) 42-01-33, в Северодвинске - (8184) 59-01-43,

· посредством дополнительных каналов коммуникации в мессенджерах и социальных сетях:

- ВК либо через поиск сообществ)

- WhatsApp - +79301111175 (просто пишите на номер в мессенджере)

- Viber - паблик аккаунт (Отсканируйте QR-код, наведя камеру смартфона на него, далее откроется страница для обращений. Обратите внимание, чтобы активировать чат-бот, нужно отправить любое короткое сообщение).


Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.