05.09.2018 07:01

Молодые предприниматели Поморья – в акселераторе интернет-инициатив

Молодые предприниматели Поморья – в акселераторе интернет-инициатив

Проектная команда из Архангельска разработала революционное решение оцифровки и таргетинга клиентов в розничной торговле

Это высокотехнологичный продукт «Cashee», который предоставляет малому бизнесу комплекс решений, направленных на управление лояльностью клиентов, то есть привлечение новых клиентов и удержание старых.

Cashee – инновационный комплекс на основе видеокамеры, который дополняет рабочее место кассира. Камера Cashee с использованием технологии компьютерного зрения собирает данные о клиенте, специальное программное обеспечение автоматизирует процессы и реализует программы лояльности, а мобильное приложение даёт множество каналов для привлечения клиентов.

В настоящее время продукт проходит этап пилотного тестирования в нескольких компаниях региона. Что же в итоге получит покупатель Cashee: объективную информацию о клиентах, повышение лояльности покупателей, мультиканальность взаимодействия с клиентами. Всё это в итоге обеспечивает рост выручки бизнеса.

Сегодня проект, который поддерживает Корпорация развития Архангельской области, проходит программу акселерации бизнеса Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). По мнению разработчиков, это поможет им выстроить грамотную стратегию развития проекта и даст новый толчок к его продвижению на рынке.

Не секрет, что отсутствие действительно объективных данных о покупателях, проблемы с возвратом текущих клиентов и неэффективные решения для привлечения новых – все эти проблемы останавливают бизнес в развитии. Предприниматели теряют лояльных клиентов и не могут привлечь новых, что впоследствии снижает общий поток и выручку.

По мнению создателей проекта, распознавание лиц – уже наступившее будущее, в том числе и в розничной торговле. При использовании Cashee бизнесу станет известно, кто, в какое время, сколько тратит и как часто к нему заходит.

В случае с Cashee сто процентов клиентов автоматически распознаются системой и заносятся в базу, автоматически становясь участниками программы лояльности, суть которой устанавливает сам бизнес. Магазинам и заведениям больше не нужны qr/промо-коды или пластиковые бонусные карты, ведь у каждого покупателя есть уникальный идентификатор – его лицо, и в современном мире этого достаточно. Малый бизнес получает также конкурентное преимущество в реализации различных маркетинговых программ. Программы лояльности позволяют напрямую сообщать клиенту о скидках, специальных предложениях и начисляемом при покупке кэшбэке, который мотивирует покупателей вернуться вновь и потратить накопленную сумму.

– На рынке сегодня есть целый спектр новейших технологий – искусственный интеллект, компьютерное зрение, машинное обучение, которые активно используются крупным бизнесом и значительно увеличивают прибыль компаний, наращивая выручку и оптимизируя расходы, – говорят разработчики системы. – Но для малого бизнеса сегодня использование таких технологий кажется перспективой далёкого будущего. Наша цель – приблизить такое будущее и позволить в том числе и малому бизнесу развиваться, расти и зарабатывать, используя передовые технологии.

Одним из инструментов для реализации описанных выше преимуществ является мобильное приложение, которое предоставляет сразу несколько маркетинговых каналов для привлечения новых покупателей. В проекте есть возможность пользователей рекомендовать те или иные компании своим друзьям, получая за это вознаграждение. Кроме того, команда Cashee, учитывая специфику работы именно с малым бизнесом, предлагает простое и эффективное внедрение системы, которое занимает буквально несколько часов, включая установку и обучение персонала.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Мария ИВАНОВА