Молодые предприниматели Поморья – в акселераторе интернет-инициатив

5 сентября 2018 7:01 Из газеты
Молодые предприниматели Поморья – в акселераторе интернет-инициатив
Молодые предприниматели Поморья – в акселераторе интернет-инициатив

Проектная команда из Архангельска разработала революционное решение оцифровки и таргетинга клиентов в розничной торговле

Это высокотехнологичный продукт «Cashee», который предоставляет малому бизнесу комплекс решений, направленных на управление лояльностью клиентов, то есть привлечение новых клиентов и удержание старых.

Cashee – инновационный комплекс на основе видеокамеры, который дополняет рабочее место кассира. Камера Cashee с использованием технологии компьютерного зрения собирает данные о клиенте, специальное программное обеспечение автоматизирует процессы и реализует программы лояльности, а мобильное приложение даёт множество каналов для привлечения клиентов.

В настоящее время продукт проходит этап пилотного тестирования в нескольких компаниях региона. Что же в итоге получит покупатель Cashee: объективную информацию о клиентах, повышение лояльности покупателей, мультиканальность взаимодействия с клиентами. Всё это в итоге обеспечивает рост выручки бизнеса.

Сегодня проект, который поддерживает Корпорация развития Архангельской области, проходит программу акселерации бизнеса Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). По мнению разработчиков, это поможет им выстроить грамотную стратегию развития проекта и даст новый толчок к его продвижению на рынке.

Не секрет, что отсутствие действительно объективных данных о покупателях, проблемы с возвратом текущих клиентов и неэффективные решения для привлечения новых – все эти проблемы останавливают бизнес в развитии. Предприниматели теряют лояльных клиентов и не могут привлечь новых, что впоследствии снижает общий поток и выручку.

По мнению создателей проекта, распознавание лиц – уже наступившее будущее, в том числе и в розничной торговле. При использовании Cashee бизнесу станет известно, кто, в какое время, сколько тратит и как часто к нему заходит.

В случае с Cashee сто процентов клиентов автоматически распознаются системой и заносятся в базу, автоматически становясь участниками программы лояльности, суть которой устанавливает сам бизнес. Магазинам и заведениям больше не нужны qr/промо-коды или пластиковые бонусные карты, ведь у каждого покупателя есть уникальный идентификатор – его лицо, и в современном мире этого достаточно. Малый бизнес получает также конкурентное преимущество в реализации различных маркетинговых программ. Программы лояльности позволяют напрямую сообщать клиенту о скидках, специальных предложениях и начисляемом при покупке кэшбэке, который мотивирует покупателей вернуться вновь и потратить накопленную сумму.

— На рынке сегодня есть целый спектр новейших технологий – искусственный интеллект, компьютерное зрение, машинное обучение, которые активно используются крупным бизнесом и значительно увеличивают прибыль компаний, наращивая выручку и оптимизируя расходы, – говорят разработчики системы. – Но для малого бизнеса сегодня использование таких технологий кажется перспективой далёкого будущего. Наша цель – приблизить такое будущее и позволить в том числе и малому бизнесу развиваться, расти и зарабатывать, используя передовые технологии.

Одним из инструментов для реализации описанных выше преимуществ является мобильное приложение, которое предоставляет сразу несколько маркетинговых каналов для привлечения новых покупателей. В проекте есть возможность пользователей рекомендовать те или иные компании своим друзьям, получая за это вознаграждение. Кроме того, команда Cashee, учитывая специфику работы именно с малым бизнесом, предлагает простое и эффективное внедрение системы, которое занимает буквально несколько часов, включая установку и обучение персонала.

Мария ИВАНОВА

Последние новости

19 сентября Общество

В Архан­гель­ске в округе Май­ская горка постро­ят сов­рем­ен­ную школу на 1600 мест

19 сентября Происшествия

«Архэн­ер­го» пре­дуп­режда­ет архан­гело­гор­од­цев о мошен­ни­ках

19 сентября Спорт

Пред­вари­тель­ная регист­ра­ция на «Кросс нации» в Архан­гель­ске закан­чива­ет­ся 20 сентября

19 сентября Экономика

Кра­сивый офис – и мил­ли­он­ные иски

19 сентября Из жизни

Новый про­ект полиго­на на Шиесе предс­та­вят на суд общест­вен­ности в 2020 году

19 сентября Экономика

Почему ООО «Маль­та» не зарег­ис­три­ро­ва­ли в России

19 сентября Происшествия

В Архан­гель­ске на пере­крёстке Шуби­на и Троиц­кого сбили подростка

19 сентября Происшествия

В Севе­род­винске води­тель без прав устро­ил ДТП

19 сентября Происшествия

Жите­ля Нян­домы осу­дят за нес­коль­ко напа­де­ний на граж­дан и пуб­лич­ное оско­рб­ление полиц­ей­ско­го

19 сентября Политика

Губер­на­тор Архан­гель­ской области потребо­вал от глав райо­нов уста­новить новые кон­тейн­ер­ные площадки

19 сентября ОбществоВениамин Меньшиков, автор книги «Шла дивизия вперёд»

Наш весё­лый солдат

18 сентября ОбществоФото Артёма Келарева

«ТГК-2» рас­ска­зала о нача­ле ново­го ото­питель­ного сезона

18 сентября Колумнисты

Внед­ри ком­пла­енс и живи спокойно

18 сентября Закон

Сво­боду не выбрал

18 сентября ЛеспромФото Виталия Барашкова

Бумаж­ники про­сят сырья

18 сентября Из жизниФото: Сергей Бобылев / ТАСС

Глава предс­та­витель­ства эко­тех­ноп­ар­ка «Шиес» в Сык­тывка­ре: «Люди при­хо­дят с конст­рук­тивны­ми воп­роса­ми»

18 сентября Из жизни

Маги­чес­кая убор­ка и сти­вен­кин­гов­щина. Экспе­рты про­ана­ли­зи­ро­вали книж­ные пред­почте­ния жите­лей Архан­гель­ска

18 сентября ЛеспромФото Артёма Келарева

«У нас на выходе – идеаль­ный продукт»

18 сентября ОбществоФото Светланы Лойченко и Сергея Смирнова

Осно­вные силы будут бро­шены на танкодром

18 сентября Закон

Кому не место в школе?

18 сентября Политика

Семьи с деть­ми: новые меры поддержки

18 сентября Происшествия

Кот­лас­ский пен­си­онер попал в боль­ницу после ДТП

18 сентября Колумнисты

«Какая же ты нелепая!»

sberbank_240-400_001 [Rugion-03]

Похожие материалы