«СОГАЗ-Мед» провела обучающий семинар для руководителей медицинских организаций

12 июля 17:34
«СОГАЗ-Мед» провела обучающий семинар для руководителей медицинских организаций
«СОГАЗ-Мед» провела обучающий семинар для руководителей медицинских организаций

На базе территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области прошел трехдневный семинар по обучению медицинских работников стандартам пациент-ориентированного поведения.

Семинар организован страховой медицинской компанией «СОГАЗ-Мед» при поддержке областных министерства здравоохранения и территориального фонда обязательного медицинского страхования. Основная его цель – рассмотрение возможных путей и способов внедрения новых стандартов и регламентов работы поликлиник по обслуживанию пациентов. В прошлом году были обучены медицинские регистраторы, в этом – уже руководители поликлиник.

Как рассказала директор Архангельского филиала СОГАЗ-Мед Елена Шадрина, обучающие семинары для медицинских работников проводятся компанией не в первый раз.

— Важно понимать, что в системе ОМС в центре внимания всегда находится пациент. А мы, защищая его права, тесно взаимодействуем с медицинскими организациями. На этот раз занятия направлены на обучение руководящего звена поликлиник медицинских организаций пациент-ориентированному поведению. Этот тренинг даёт знания и навыки, которые помогут руководителям обучить своих подчинённых правильному общению с пациентами, – отметила Елена Шадрина.

Директор территориального фонда ОМС Архангельской области Наталья Ясько подчеркнула, что медработники должны активно использовать институт страховых представителей, осуществляющий деятельность на территории региона.

— Это обучение крайне важно, и замечательно, что в нашей области сложилась такая практика. Страховые компании, не привлекая средств медицинских организаций, проводят семинары с участием тренеров и психологов. На них специалисты рассказывают медработникам о правильном и эффективном взаимодействии с пациентами, – сообщила Наталья Ясько.

А потребность в обучении медперсонала есть. Об этом заявил заместитель министра здравоохранения Архангельской области Алексей Крюков. Он подчеркнул, что подобные семинары – это мощная обучающая платформа, которая задаёт стандарты поведения при работе с пациентами.

— 80 процентов обращений от пациентов можно избежать, если медработник правильно выстроит диалог. Такие тренинги разбирают проблемные ситуации и позволяют значительно снизить число жалоб на медицинские организации, – уверен Алексей Крюков.

Семинар для участников провёл руководитель корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Валерий Дударев. 

— Занятия были направлены на дальнейшее обучение сотрудников регистратур и колл-центров. Неслучайно в них принимают участие руководители поликлинических подразделений медицинских организаций. В дальнейшем они смогут сами обучить своих работников правильному поведению с пациентами, – заметил Валерий Дударев.

Участники семинара получили знания по разработке стандартов и регламентов работы медрегистраторов и операторов колл-центров с пациентами,  сформировали базовые представления об организационных основах, знания о порядке и актуальных методах обучения медперсонала на рабочих местах пациент-ориентированному поведению и урегулированию конфликтов; получили рекомендации по внедрению системы каскадного обучения медрегистраторов поликлиник, управлению организационными изменениями и преодолению сопротивления персонала.

Итогом семинара стали готовые «кейсы» с разбором полётов, практикумы, которые врачи увезут в медицинские организации для обучения своих коллег.

Как отметили сами участники, ожидания от семинара оправдались на сто процентов.

В условиях внедрения различных проектов, реализуемых в медицинских организациях, мы должны научить сотрудников правильному поведению. Но для этого мы и сами должны иметь соответствующие знания и наработки, и семинар, организованный компанией СОГАЗ-Мед, позволил нам это сделать – отметила участник семинара Светлана Данилова.

Страховая медицинская компания «СОГАЗ-Мед»

Из жизни

21 сентября

Пой­дёмте с нами! Чем занять­ся в выход­ные в Архан­гель­ске

21 сентября

Мир новых воз­мож­нос­тей с «Мед­Серц­ем»

19 сентября

«Дау­рия» дос­тави­ла в дерев­ню Лоп­шень­га строй­мате­ри­ал для буду­щего визит-цен­тра

18 сентября

Tele2 погру­зит предс­та­ви­те­лей гик-куль­туры в вир­туаль­ную реаль­ность

18 сентября

Две архан­гело­гор­од­ки вышли в полуфи­нал меж­дуна­род­ного кон­курса «Мисс офис»

18 сентября

Житель­ница Устья­нс­кого уста­но­ви­ла рекорд по али­мен­там, не выплачи­вая их 10 лет

17 сентября

Жите­ли Пинежс­ко­го райо­на отвеча­ют жур­на­лу Vogue

17 сентября

В небо над Архан­гель­ском под­ним­ут­ся «Рус­ские витязи»

14 сентября

Рыбал­ка-спа­ситель­ница

14 сентября

Жур­нал Vogue сде­лал фото­сес­сию в дерев­не Архан­гель­ской области

11 сентября

Вос­пит­ан­ники архан­гель­ской коло­нии победи­ли на все­рос­сийс­кой школь­ной олимпиаде

7 сентября

Пой­дём­те с нами! Чем занять­ся в выход­ные в Архан­­­­гель­ске

6 сентября

10 тысяч жите­лей Архан­гель­ской области подали заяв­ле­ния на пен­сию через интернет

6 сентября

Во время Мар­гари­тин­ки в Архан­гель­ске измен­ят­ся схемы дви­же­ния автобусов

6 сентября

В Архан­гельск – с Тихо­го океа­на. Далее – по всей России