27.01.2021 13:42

Гироскутер, лыжи и искусственная ель: в РЖД рассказали, что забывают пассажиры в поездах

фото pixabay.com

В 2020 году пассажирам поездов дальнего следования вернули 22 тысячи забытых предметов.

К примеру, в декабре в поездах находили предметы, характерные для зимнего сезона: детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку. Обнаруживались и тематические находки, связанные с новогодними праздниками, в частности, елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага и др.

В конце февраля пассажиры достаточно часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки. А в летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер.

Вернуть оставленные в поезде предметы можно через сервис поиска вещей на официальном сайте РЖД. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

По информации пресс-службы Северной железной дороги, сервис начал действовать с марта 2019 года, с момента его запуска к пассажирам вернулись почти 40 тысяч оставленных в поездах предметов.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.