16.09.2015 03:55

Компания АТК всегда готова прийти на помощь своим абонентам

Архангельская телевизионная компания – первый оператор в нашем регионе, предоставивший архангелогородцам безлимитные тарифные планы на Интернет.

Мультисервисная сеть АТК базируется на собственной опорной волоконно-оптической линии связи, практически полностью покрывающей территорию городов Архангельска и Новодвинска.

За это время проложено более 280 км оптического кабеля, а услугой Интернета воспользовались уже более 86 тысяч абонентов. Не секрет, что при таких масштабах поток обращений в единую диспетчерскую службу АТК нарастает с каждым днем. Вы только представьте, за год обрабатывается более 230 тысяч входящих звонков.

– Звонят по совершенно разным вопросам, – говорит оператор диспетчерской службы Елена Карпова.

– Подробности подключения, стоимость тарифных планов, проверка баланса на лицевом счёте абонента, настройка оборудования, и, конечно же, когда вдруг возникают сложности с доступом к сети Интернет.

По последнему вопросу на помощь абоненту спешат специалисты службы технической поддержки. О том, как работает служба, мы поговорили с начальником службы Алексеем Брюшининым.

– С какими вопросами и проблемами чаще всего обращаются абоненты в службу техподдержки? – Основная проблема, с которой сталкиваются наши абоненты, это внезапное прекращение доступа к сети Интернет. И в поисках причины возникновения данной проблемы абоненты обращаются в нашу службу.

Задача инженера техподдержки АТК – выяснить эту причину и оперативно найти пути ее устранения. О самых распространенных причинах нам и рассказал Алексей.

– Если раньше, примерно пять лет назад, большая часть абонентов подключались к сети Интернет по простой схеме «кабель – персональный компьютер», то в настоящее время уже более 80 процентов абонентов услуги Интернет пользуются Wi-Fi роутером. И зачастую у абонентов возникают проблемы со сбоем настроек роутера, например, по причине перепадов напряжения или в связи с техническими особенностями самого устройства.

Еще одна из причин, по которым абоненты вдруг обнаруживают отсутствие доступа к сети Интернет, – это неверный ввод имени и пароля доступа к сети Интернет, чаще всего по простой забывчивости.

Ну и одна из естественных причин – это повреждение кабеля на крыше дома, в подвале или в стояке подъезда. В этом случае на так называемое «место происшествия» выезжает дежурная бригада и в течение суток старается устранить все технические неисправности Трудно представить, как возможно определить причину неполадок Интернета у абонента по телефону, да еще и быстро найти пути её устранения. Для нас, простых пользователей, это останется загадкой, а для инженеров службы поддержки АТК – профессионально подготовленных специалистов, обладающих высоким уровнем компьютерной и технической грамотности – обыденным и простым делом каждого дня.

Помимо индивидуальных обращений абонентов, случаются внештатные ситуации, крупные аварии. Известно, что это редкие случаи, но, как правило, масштабные. Иногда они возникают не по вине компании АТК, а, например, по техническим сбоям в работе коммунальных служб. И тут страдают абоненты не одной-двух квартир, а целого дома или даже района.

Как в такой ситуации работает команда техподдержки?

– В таких ситуациях решение об оказании помощи и устранении причин принимается всеми задействованными подразделениями компании. Организуется оперативный выезд технических специалистов на место аварии, ведутся работы по ее устранению в целях скорейшего возобновления доступа к сети Интернет нашим абонентам.

Как уже многим известно, служба технической поддержки Архангельской телевизионной компании работает в круглосуточном режиме, и не только посредством телефонной связи. В популярной социальной сети создана официальная группа «АТК ТВ и Интернет», в которой также каждый пользователь сети интернет-АТК может задать интересующий его вопрос, поделиться опытом и получить профессиональную консультацию от специалистов компании.

Выбирайте надежного оператора услуг связи, пользуйтесь качественными услугами, обращайтесь в службу технической поддержки Архангельской телевизионной компании и будьте уверены: здесь вы получите ответы на свои вопросы и уж точно не останетесь надолго без доступа к сети Интернет.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Марина КОРЕЛЬСКАЯ. Реклама 18+