В трюмы теплохода «Механик Пятлин» Северного морского пароходства грузят пилолес. Соломбальские корабелы не переквалифицировались в портовые докеры. Перегрузка – как вынужденная мера – производится с аварийного судна «Механик Макарьин».
1 февраля теплоход «Механик Макарьин» вернулся в Архангельск после рейса в Европу и сразу встал на Маймаксанском грузовом участке. Было погружено почти четыре тысячи кубометров пилолеса, когда вахтенный механик сообщил о поступлении забортной воды в машинное отделение. Выяснилось, что нарушена герметичность дейдвуда гребного вала, что такую неисправность можно устранить только в доке.
7 февраля теплоход «Механик Макарьин» с грузом пилолеса был поставлен на стапель-палубу в плавдок СРЗ «Красная кузница». После обследования винто-рулевого комплекса было установлено: требуется длительный ремонт с участием заводских специалистов. Еще через неделю судно вывели из дока и поставили к причалу завода. В минувшие выходные к его борту ошвартовался теплоход «Механик Пятлин».
Планируется, что в первых числах марта перегрузка пилолеса будет закончена. «Механик Пятлин» с грузом «Механика Макарьина» отправится в рейс на французский порт Сен-Мало.