19.04.2021 18:01

Александр Цыбульский: процесс получения госуслуг должен быть максимально комфортным для граждан

Фото: пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области

На еженедельном оперативном совещании глава региона потребовал снять все ненужные бюрократические барьеры и минимизировать нагрузку на людей, когда они обращаются к органам власти

Решение этой задачи будет способствовать достижению целей по повышению доступности и улучшению качества государственных услуг в таких сферах, как образование, здравоохранение, трудоустройство и социальная защита, обозначенных Президентом РФ Владимиром Путиным на совместном заседании Президиума Государственного Совета РФ и Агентства стратегических инициатив.

Кстати говоря, в Москве уже запущено несколько проектов, на базе которых регионы могут ознакомиться с лучшими практиками и реализацией современных человекоориентированных подходов в организации работы социального учреждения.

Так, в московском центре занятости населения все рабочие процессы выстроены на совершенно новых принципах. В частности, в учреждении организован процесс выявления мотивированных и немотивированных безработных.

Выявление на первичном этапе тех, кто реально хочет трудоустроиться, позволяет в дальнейшем выстроить работу точечно – с учетом потребностей потенциального работника и работодателя. И с обратившимися за поиском работы, и с представителями организаций и предприятий, заинтересованных в кадрах, работают психологи, а современные электронные сервисы позволяют кратно увеличить оперативность всей работы.

— Созданный в Москве центр дает нам совершенно иное, отличное от привычного представление о работе таких учреждений, – отметил Александр Цыбульский. – Важно знакомиться с лучшими реализованными практиками, которые направлены на то, к чему всем нужно стремиться. Конечная цель – создать клиентоориентированный сервис, сделать процесс получения услуги максимально комфортным.

Глава региона поручил министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области ознакомиться с лучшими практиками в этой сфере для того, чтобы реализовать аналогичный пилотный проект в областном центре.

В рамках пилотного проекта планируется объединить в одно учреждение многофункциональный центр, центр занятости населения и другие организации, которые оказывают социальные услуги населению.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.