17.06.2016 12:10

«Коридор смерти» на трассе Архангельск – Северодвинск унес еще одну жизнь

На трассе Северодвинск – Архангельск произошло еще одно смертельное ДТП. На сей раз в аварии погиб 19-летний Андрей Корельский.

В том, кто виноват в страшной аварии, в которой столкнулись четыре автомобиля, еще предстоит досконально разобраться сотрудникам ДПС, однако факт остается фактом: авария произошла на участке дороги, который водители уже прозвали «коридор смерти».

После ремонта этого участка федеральной трассы М-8 здесь по обе стороны дорожного полотна установили отбойники, которые значительно сужают водителям возможность для маневра в экстренной ситуации. Так произошло и на этот раз.

Общественность, депутаты разного уровня уже неоднократно пытались добиться демонтажа этих конструкций.

В частности, с требованием убрать опасные отбойники с дороги в правительство Архангельской области уже обращались депутаты областного Собрания Александр Дятлов и Екатерина Поздеева. Они предлагали рассмотреть этот вопрос на комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Архангельской области. Однако, поддержки у чиновников областной администрации эта инициатива не нашла.

В середине мая депутаты получили ответ за подписью министра строительства и архитектуры Архангельской области Алексея Шестакова, который попытался уверить законодателей в том, что заградительные конструкции к ДТП не имеют никакого отношения.

«По информации ФКУ Упрдор «Холмогоры», указанный участок автомобильной дороги введен в эксплуатацию в октябре 2015 года. Дорожное ограждение на нем установлено в рамках реализации инженерного проекта в соответствии с требованиями пункта 8.1 ГОСТ Р 552289-2004, исходя из условий отнесения участка дороги к группе Б (на насыпях, проходящих вдоль болот, водотоков или водоемов глубиной более 1 метра), - говорится в документе. – Необходимо отметить, что по данным ГИБДД в причинной связи с последствиями дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на указанном участке дороги являются грубые нарушения Правил дорожного движения: управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения; управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии наркотического опьянения и не имеющим права управления транспортным средством, выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, несоответствие скорости конкретным дорожным условиям, - пишет Алексей Шестаков. 

Безусловно, статистика вещь упрямая. Однако, часто за ее рамками остаются реальные условия, в которых оказались водители перед роковым столкновением. В аварии, случившейся накануне, по предварительной информации 19-летний парень виноват не был, да и среди остальных участников ДТП найти виновного будет непросто. И поэтому пока главным подозреваемым в этой трагедии вновь остается тот самый «коридор смерти».

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Олег Кузнецов